Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я новичек в плане торговли на ebay. зарегистрировал новый акк с рейтингом пока всего 6 фидбеков. временно горит лампочка о смене user id. Волею судьбы у меня оказалась небольшая партия шнурков usb для iphone ipod ipad (50 шт). Товар очень распостраненный на ebay его очень много в основном все в китае по бросовым ценам.. Хочу с помощью них набрать фидбеков и ценного опыта перед продажей др товара) нечто вроде тренировочке и на практике учиться приятнее и эффективнее чем на теории...
как мне быть готов отдавать хоть даром покрыв лишь доставку и листинг, но сомневаюсь потянуться ли люди столь сомнительному продавцу когда полно конкурентов топ селлеров. как же их всетаки привлечь? продавать по 5-10 едениц демпингуя ?? заострить внимание на оформлении лота? подождать пока change user id исчезнет? внимаю любым рекомедациям и критике=)
Раз у Вас их достаточно, то и партиями и поштучно. По БИН и по аукциону. Посмотрите, как это делают те же китайцы. Там все отработано до мелочей. Зачем изобретать велосипед?..
@ndy$ Спасибо еще вопрос по доставке маленький в пакет до сша стоит что то вроде 130р тобишь 4 c лишним доллара и получается при розничном лоте не совсем красивая цена... а бандеролька 90 примерно ) писать цену доставки как бандероль и без палева бандеролькой слать?)
Dunkin BaBaH прав. Китайцы именно так и делают - отсылают копеечный товар копеечным отправлением. Без трека, в простом бумажном конверте. И без вопросов пере-отсылают, если что... но, несмотря на то, что
А конверт - он в принципе "беспалевный"... Типа, "тайна переписки". Это не "мелкий пакет", который у нас не дают запечатать, дабы без проблем (без составления акта) досмотреть на таможне. Можете даже (в целах маскировки вложения) вложить внутрь картонку (с приклеенными к ней шнурами) и обернуть ее бабл-лентой...