Можете снижать - снижайте.
Не можете - подбирайте более дешевый аналогичный товар.
Не можете этого - ищите другую нишу.
Не найдете - выйдите из бизнеса до момента, когда шок от цен пройдет.
По предыдущим кризисам было так:
- население охреневает и в панике сливает деньги
- потом денег остается в обрез, наступает трезвяк и на какое-то время все забивают на покупки
- потом все помаленьку восстанавливается и начинаются робкие покупки преимущественно дешевых товаров
- потом все восстанавливается еще больше и покупатель понемногу возвращается на тот же товарный сегмент,
хотя и не в тех количествах
- ну и когда-нибудь все возвращается назад до следующего кризиса.
Вся проблема - угадать, сколько это времени в "потом". Да и вообще это - как руководство по уходу за женщиной. Общие рецепты могут подойти а могут и нет. Выкручивайтесь включайте думалку, до конца жизни на земле еще очень далеко.