Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, у меня возникла следующая ситуация: Жду посылку уже более 44 дней (безтрэковую приорити). Написал продавцу сообщение с текстом, что посылка до сих пор не пришла. Продавец прислал ответ: Dear Dmitry, I hope that it shows up. Below is the proof that the package was sent on 12/17/10. It also has the customs number which you should show your post office people and see if they can track it. If it doesn't show up you should try to apply for lost item through PayPal as I believe you are doing. Shipsaver insurance will also look at this claim which they opened today, 1/25. IF IT SHOWS UP LET ME KNOW IMMEDIATELY. A lot of information below.
I also submitted a claim to Shipsaver insurance, see below: Claim reference number: JG7MG-012511141900. Claim status: New. Status explanation: The claim has been received. Last Update: The claim was subitted on 2011-01-25 to Shipsaver
I attach a receipt from the post office that I did send it Priority Mail and it cost $13.45US I hope you can have someone translate this and show it to your post office. If you remember correctly, I wrote that if I insured, it would only be until the plane lands in Russia Federation, so then you requested Priority. I did everything I could under the circumstances, so I do hope it arrives and your Postal Authorities can trace the item. Please keep me posted with progress. Very truly yours, Robert Rubin
Дополнительно отправляет мне какие-то формы, которую предлагает мне заполнить и отправить на его электронный адрес. Вот ссылка на эти формы http://files.mail.ru/407RLT
Я открыл диспут. Продавец пишет, следующее: I sent in all proof on my end, please send in your paper completed as soon as possible.
На сколько я понимаю, продавец подал заявление на розыск посылки. Подскажи, пожалуйста, какие мои действия в данной ситуации? Сидеть ждать посылку или каким-то образом заполнять эти формы?
Заранее извиняюсь за глупые вопросы! Подскажите, пожалуйста, что нужно заполнять в полях формы:
Shipsurance Policy #: Shipsurance Claim #: номер заявления на розыск отправителя? Date Parcel Received or Loss Discovered: - дата подачи заявления на розыск отправителя? Purchase Price: $ - сумма покупки, включая стоимость доставки? Claim Total Amount: $ - сумма покупки, включая стоимость доставки? Package Contents: - описание содержимого посылки? Invoice/Auction/Reference #: - ???
Попросите продавца заполнить верхнюю часть бланка и прислать ее вам, тогда вы сможете расписаться в нижней части...claim affidavit заполняется именно в таком порядке
Попросите продавца заполнить верхнюю часть бланка и прислать ее вам, тогда вы сможете расписаться в нижней части...claim affidavit заполняется именно в таком порядке
Дима Пилот на самом деле не трудно посоветовать, но зачастую, ждать когда тебе кто-то посоветует можно с пользой, например погуголить... поверьте, 15 минут и золотой ключик у вас в кармане.
В общем, я заполнил форму о отправил на электронный адрес продавца. Он пишет в ответ: received and I have forwarded it on. buyers paper work for shipsaver sent to them. Сегодня на PayPal он написал следующее: 1/29 emailed copy of buyer's affidavit at 10:48pm just in case original wasn't received. Thank You
Я не пойму смысл последнего сообщения! что именно продавец имеет ввиду?