Имеешь право слать только на адрес PayPal. Во всех остальных случаях, тем более, если палкин адрес Индонезия, а покупатель просит отправить товар в другую страну, ты запросто попадешь на свои деньги. Объясняется просто:
Ты отсылаешь покупателю товар в Австралию. Твой покупатель (или его сообщник в Австралии) получит твой товар. А через 30 дней с момента платежа, твой индонезийский покупатель откроет в палке диспут по поводу того, что он не получал твой товар, и она напишет в диспуте, что ты получил деньги, и не выслала ему товар. В этом случае палка попросил тебя (продавца) предоставить им в виде доказательства оправки товара Trаcking Number твоего отправления по адресу в палке. Вопрос: где ты возьмешь Tracking Number в индонезию, если ты не отправлял туда товар? Естесственно палка посчитает тебя жуликом, и вернет деньги твоему индонезийцу.
Пиши индонезийцу, что сможешь выслать товар только на тот адрес, который указан в платежном документ, то есть в PayPal. Напиши, что если он будет артачиться, то ты сообщишь в палку, что баер просит выслать товар в другую страну. Он быстро поостынет.
Если коротко - тебя хотят развести - получить твой товар, и потом вернуть свои деньги.