Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я продавец. сделка вне ebay. товар $900, доставка в одну сторону $100.
неумышленно отправил не то, за что заплатил покупатель (товар другой расцветки, но той же модели и стоимости). покупателю предложил дисконт, он отказался. договорились следующем образом: я выставляют товар на продажу, а он его отправляет следующему покупателю и получает возврат. но товар пока не продался :( я впринципе согласен сделать refund, и пусть товар у него остается до следующей продажи, но денег на балансе столько нет. он давит принудительной процедурой возврата через PP.
Вопросы: 1) в инвойсе, который я ему высылал не указана расцветка товара, т.е. сказать, что он покупал "белый айфон", а приехал "черный" он не сможет? 2) в какой момент PP блочит деньги? 3) если решение примут в его пользу, вернется ли мне комиссия? 4) обязан ли он в таком случае отправить товар обратно, чтобы получить полное возмещение? 5) из каких денег оплачиваетс обратная отправка и в какой момент деньги у меня уйдут со счета? что будет если я просто воздержусь от получения посылки? 6) на сколько вся это процедура может расятнутся в времени?
Просьба воздержаться от эмоций и ответить по существу, я и сам являюсь покупателем, всякое бывало.
Я покупатель. По фии не знаю, продавцы ответят, относительно белый или черный, приоритет отдается листингу, какое описание, какое фото там было. Покупатель может предъявить скрин,что был белый, а инвойс он не читал и продавец не согласовывал замену цвета. Деньги холдируются кажется с момента открытия диспута. Диспут будет по несоответствию, покупатель должен будет отправить товар продавцу за свой счет. Но уже проскакивало, что штатовским покупателям суппорт поддерживает возврат за счет продавца. Если будет возврат, то деньги покупателю возвращаются, когда продавец получит посылку с товаром. До этого момента палка будет их удерживать в холде. Как-то так. Если вы просто откажетесь получать посылку, от возмещения вас это не убережет. Точно также, как если покупатель отказывается от получения, типа передумал и товар уже не нужен, никто ему денег не вернет.
Добавлено спустя 3 мин. 13 сек. Впрочем возврат штатовским за счет продавца, это кажется правило ибей, а ибей с палкой разбежались, так что точно как теперь будет не знаю.вы можете позвонить на палку и уточнить этот момент, ну и правила на сайте сперва почитайте
а где вы столковались на куплю-продажу вне ибей? не в переписке ибей ? покупатель будет наверняка ссылаться на переписку, товар ведь он нашел через ваш листинг? или как?
что ВСЕ? как посмотрит PP вам НИКТО точно не скажет, пути суппортов неисповедимы, и на палке, и на ибей. Совершенно аналогичные ситауции могут иметь там диаметрально противоположные решения.
Покупатель получил товар, на каком основании он будет возврат требовать? Если существенное несоответствие описанию, то он попадает под программу защиты покупателя, но должно быть это самое описание или листинг. Если листинг на ибее, а сделака вне ибея то покупатель сам виноват, сэкономил купив напрямую и потерял защиту ибея.
если в инвойсе не было ссылки на номер лота и/или сам покупатель не указал номер лота или не написал, например, "телефон ... марка... цвет белый" в примечании к платежу, то да, доказать что-либо ему будет весьма сложно, практически невозможно.
В ситуации ТС явная ошибка продавца. Необходимо в договорном процессе попробовать уговорить покупателя либо принять частичное возмещение средств за несоответствие цвета, либо оплатить покупателю за отправку товара обратно и возместить уже всю сумму после получения возврата.
Само предложение продажи с переправкой товара и то что покупатель на это согласился - звучит очень необычно. Я думаю этого делать не стоит. Лучше пойти по стандартным схемам которые я привел выше.
вопрос не в том кто виноват и что делать. а что будет, если покупатель попытается решить вопрос через палку.
по поводу текущей схемы, не вижу ничего необычного, это называется гибкость мышления)) вариант, который в наибольшей степени устраивал и меня и покупателя.
Crossmark, вы не сможете проконтролировать выполнение покупателем-01 всех условий отправки проданного покупателю-02. Гибкость мышления в вашем случае усложняет вопрос, создает возможность большего числа проблем. Куда проще попробовать решить вопрос с одним покупателем, закрыть это дело и продолжать продавать.
По поводу пейпала, лучше решить вопрос с покупателем (по крайней мере максимально попробовать это сделать) и не включать пейпал в процесс разбирательства. Как вам весьма верно выше отмечают - результаты решений службы поддержки пейпал предсказать трудно и порой они удивляют даже самых опытных в разбирательствах продавцов/покупателей.
зачем писать банальные вещи? схемы с компенсацией и возвратом были рассмотрены до создания темы, в данном случае они не сработали/не подошли. вопрос мой совершенно в другом, и впринципе, ответ на него я уже получил.