Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В июле заказал массажёр стоимостью чуть больше десяти долларов. Продаван отправил. Через некоторое время посылку ему вернули. Я хотел начать спор, но продавец написал, что отправит ещё раз. Да, отправил. Но и эту посылку ему завернули назад. Я открыл спор, причина "возврат транспортной компанией". Наглый хунхуз ответил в споре, что это их таможня виновата, слишком долго проверяет посылку.)) По отслеживанию второго трека явно видно, что возврат посылки отправителю произошёл 10 августа. Но очень интересно то, что диспут-команда Али откровенно покрывает продавца, в третий раз отвечая мне, что посылка в пути, а срок защиты не вышел.)) То есть, скрин отслеживания им - не указ. И как это назвать?
Какой "рано"? Вы про что? Этот товар попросту не отправлен продавцом. Так оно и получается, как ни крути. В моём случае - "посылка возвращена отправителю". Разницу улавливаете?
В выпадающем окне, при оформлении диспута, на это как раз - разные причины диспута. Вы что, на Али диспут не устраивали? 1. Защита заказа подходит к концу, но товар не доставлен. 2. Посылка возвращена отправителю. (именно так и формулируется) Внимательнее почитайте. У меня - вторая причина. А "братва" с диспут-шайки пытается представить то, что чёрное - это белое. И упрямо суёт первую причину.
Если посылка возвращена продавцу, то спор должны удовлетворить и вернуть деньги. У меня был такой случай, заказала летнее платьице для дочери в апреле или мае, на странице товара обещалась доставка меньше чем за месяц, поэтому именно у него и заказала, но продавец сначала долго не отправлял посылку, я ему написала, чтобы отправил побыстрее иначе я отменю заказ, так как мне это платье нужно в начале лета получить, ребенок на следующее лето вырастет и мне оно будет не нужно. Прдавец ответил - можете отменять заказ, я не отменила, выслал через 2 недели после заказа и в заказе уже стоял срок - получите через 89 дней ( а на старнице товара обещалось на 24 мая), я написала ему опять и возмутилась, что через 89 дней мне это платье будет не нужно. Через некоторое время зашла лтследить посылку, а в статусе стоит - продавец отменил доставку. Я открыла спор и деньги мне вернули вскоре. Еще и отзыв ему написала отрицательный, потому что пока он мне морочил голову уже заказаывать у другого продавца было поздно, это сезонный товар. Да, я делала скрины и прикрепляла в споре и страницу товара где обещается быстрая доставка и статус заказа что обещают доставить в течении 89 дней, и там где написано продавец отменил доставку. После моего отзыва продавец вообще удалил страницу этого товара, типа распродал все.
Я никогда не открываю спор раньше срока, бесполезно это. Если товар возвращен отправителю или отгрузка отменена, делаю заказ по новой, чтоб не терять времени. А когда срок кончается, открываю спор и все решается в мою пользу в тот-же день
Последний год при любой спорной ситуации с Аликом сразу подаю с чарджбек в банк. В 2/3 споров получаю возврат через банк а не с магазина. Бывает, что Алик закрыл не в мою пользу, а банк в мою.
Точно полный беспредел. За 3 месяца 3 диспута практически по одному товару, который я безуспешно пытаюсь купить у разных продавцов, а в итоге только теряю время. 1 спор - нет товара в наличии - согласилась на отмену, потом 3 недели пинала команду, чтобы вернули деньги, возврат застыл в статусе Обработка. 2 спор - отказалась доплатить за бесплатную доставку, прод дал левый трек, посылка по которому, как выяснилось впоследствии, была отправлена с другим товаром в другой город другому получателю. 3 спор - предварительно запросила есть ли товар в наличии, да-да есть дорогой друг товар в наличии, быстро дал трек, который 2 недели с лишним проболтался как в проруби, не найден ни в одной почтовой системе, а прод ушел в глухую молчанку. Вчера открыла спор, сейчас пришло решение Full refund. Какой-то трэш, которому нет конца (((
В продолжение темы, ибо Али козлит по полной...Два заказа, два абсолютно непонятных для моего скудного умишки итога....
Первый (отрицательный...пока)
Сделал первого августа
По началу все классно. Но с 12 августа началась опупея
Переписка с продавцом - началась песня, про таможню, про ветер и цунами и т.д. Итог - да, открывай спор. И понеслось
Штук 15 таких сообщений
Попытки потереть через помощь нарывались на Эву - ни разу не удалось пройти ее, хотя раньше получалось
Потом пошел через тут
Но толку - НОЛЬ! Со всеми этими переговорами добрался до 31 октября (срок защиты посылки истек 1 ноября). 31 поговорил с Максимом (?) - сказал ждите. 1 ноября получил сообщение в аппликации на смартфоне, что ты в пролете. Сегодня опять пошел перетереть. Другое мальчуковое имя, но...БРЕД! Ждите еще 3 дня
Наверно, моя ментальность не доросла до ментальности поднебесной.
Второй (положительный....уже!)
Ждали одноклассницу "таможни" из Москвы. Не дождались, "корона" отгрызла крылья у самолета. Накупил ей на разных площадках подарков с ключевым словом - ЖИРАФ. Этот - с Али был заказан.
Заказал 1 января!!!!!!!!!!!!!!!!
По началу все , как обычно
И все!. Открыл спор, раз 6-7 просил прода продлить защиту. В итоге один раз забыл попросить и заказ закрыли, как полученный. Забыл уже. Но....сегодня его получил. Пакет с абсолютно нечитаемой наклейкой, похоже побывал в воде....Но пришел. Всего то, через 10 месяцев.