Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На e-mail пришло письмо от продавца, что товар отправлен и в WONах появилась отметка item shipped. Судя по письму оно отправлено через EBAY площадку. Но его почему то нет в My Messages. Это нормально?
Судя по моему опыту, кто как хочет так и информирует покупателей. Один селлер мне посылает письма только на My messages, уведомление об отправке с треком через Ebay и еще через PayPal для верности. А другой просто на мыло кидает, типа все отправил, вот трек. При этом форма письма ебаевская, но в My messages его нет. Пока все доходило
Судя по моему опыту, кто как хочет так и информирует покупателей. Один селлер мне посылает письма только на My messages, уведомление об отправке с треком через Ebay и еще через PayPal для верности. А другой просто на мыло кидает, типа все отправил, вот трек. При этом форма письма ебаевская, но в My messages его нет. Пока все доходило
Я к чему интересуюсь - во первых хочется понять принцип функционирования системы, во вторых хочется всю переписку вести через систему площадки. Этот продавец, конечно, 100% да и цена 15 баксов, но надеюсь, что это не последняя покупка. В общем, с заделом на будущее
В том то и дело, что не я не переписывался. Вчера оплатил, появился в WONах синий доллар. На мыло пришло извещение об оплате. Продавец мне сразу выставил фидбэк. Я сделал ему запрос, мол сколько дней надо, чтобы отправить и сказать мне трэк. Сегодня приходит письмо с ебаевской формой об отправке и текстом от первого лица. В WONах появляется значок отправлено. Сделал ему еще один запрос через мессаджес про трек.
Счастливый А вот я пока для себя ответа не нашел. В разделе "безопасность" форума все призывают письма от ebay которых нет в messages сразу в корзину. Но мое письмо явно нормальное. Т.е. есть исключения? Или как?
В том то и дело, что не я не переписывался. Вчера оплатил, появился в WONах синий доллар. На мыло пришло извещение об оплате. Продавец мне сразу выставил фидбэк. Я сделал ему запрос, мол сколько дней надо, чтобы отправить и сказать мне трэк. Сегодня приходит письмо с ебаевской формой об отправке и текстом от первого лица. В WONах появляется значок отправлено. Сделал ему еще один запрос через мессаджес про трек.
Мне приходили такие уведомления от нескольких продавцов. Они действительно приходят только на мейл и в месседжере не появляются. Думаю, реально оно отсылается не через мессенджер, просто форма ебаевская у продавцов есть, но раз отсылается через систему, то шапка похожая. Да, и текст там, скорее всего, автоматически вставляется (I have shipped your item...) Не беспокойтесь, всё нормально.
есть два варианта ответа: нажать желтую кнопку Reply - с логином в евау и т.д. второй вариант - просто ответ на сообщение, т к отправитель евау, то и ответ идет через евау, но в мессагере отсутствует
против фейк писем, в gmail есть функция подтверждения сообщений евау, пайпал
есть два варианта ответа: нажать желтую кнопку Reply - с логином в евау и т.д. второй вариант - просто ответ на сообщение, т к отправитель евау, то и ответ идет через евау, но в мессагере отсутствует
против фейк писем, в gmail есть функция подтверждения сообщений евау, пайпал 8)
Спасибо 8) Но все же уточню :evil: Я понимаю к какому результату приведет нажатие кнопки replay в messages. Отработает система - нет вопросов. Вы хотите сказать, что даже если отвечать на сообщение полученное от ebay через мой mail все равно пересылается ebay форма? Я правильно понял?