Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день! Суть дела - выиграла аукционы на Ибее, но продавец в России, долларами оплатить не могу, счет в рублях через PayPal выставить не хочет, мотивирует - "Я же написала, что основная валюта счет а пайпал у меня $, а не рубли. Вы мне предлагаете платеж в рублях. Что получить в рублях, мне надо изменить валюту счета на рубли, мой остаток тогда тоже конвертируется, потом получить ваши рубли, и все вместе конвертировать обратно в $. Каждый раз по странному на мой взгляд курсы который назначает пайпал. И комиссия за зачисление д\с на счет пайпал берется не только с вас , но и с меня тоже - это просто для информации)"
Я написала в поддержку PayPal, мне ответили - Всем давно известно, что конвертации внутри счёта нет и каждая валюта сохр. в своём отдельном остатке. Или пусть позвонит в саппорт. Я бы с такими продавцами не связывался и попросил бы отменить покупку. Комиссия с покупателей не взимается, кстати.
Мое мнение - продавца просто не устроила цена аукциона и она просто не хочет мне продавать. Предложила мне перечислить деньги на карту сбера, оформленной на ее маму. Я человек неконфликтный, но и вместе с тем не люблю, когда мне нагло лгут. Можно на нее пожаловаться на Ибей? Благодарна всем за помощь и дельные советы! Хорошего дня!
А что она может наябедничать? Я готова оплатить! Через PP рубли она не хочет. Если я плачу на карту ее мамы, то мы оба нарушаем правила Ибея. И еще неизвестно, получу ли я что-то, и в каком состоянии. Сейчас у нее лотов в продаже нет.
@Alina21, а отзывы у этого продавца есть? В принципе, Вы ставите этого продавца в неудобное положение - торговать в рублях она может, только являясь юр.лицом. Поэтому карта, как вариант оплаты, вполне себе выход. Какие правила она нарушает? Сделка у вас уже оформлена на Ebay, площадка свою комиссию получит. А способ оплаты может обсуждаться, в чем тут подвох?
@Alina21, а отзывы у этого продавца есть? В принципе, Вы ставите этого продавца в неудобное положение - торговать в рублях она может, только являясь юр.лицом. Поэтому карта, как вариант оплаты, вполне себе выход. Какие правила она нарушает? Сделка у вас уже оформлена на Ebay, площадка свою комиссию получит. А способ оплаты может обсуждаться, в чем тут подвох?
Отзывы у продавца есть, более 400 положительных. Не очень поняла, почему я ставлю ее в неудобное положение? А она меня? Чем она рискует? В листинге не было написано, что по России она не посылает, даже было написано, что стоимость доставки по России - 5 $. Оплата на карту...Выход? Это нарушение правил Ибея. И потом, что лично мне неприятно, манера общения ни тебе здравствуйте, не спасибо за покупки, ни разу ни одно письмо своим именем не подписала.
Что именно, как Вы думаете, нарушает правила Ибей? Сделка у вас уже оформлена на Ибей. Способ оплаты может варьироваться. Это не нарушение правил, это попытка продавца помочь Вам оплатить. Вы понимаете, что при неполучении оплаты в долларах (а Вы физически не можете оплатить в долларах), продавец откроет кейс о неуплате и будет прав. А Вы получите страйк. Потому как аукцион, как я понимаю, был в долларах и Вы в нем поучаствовали. А теперь выносите мозг продавцу с оплатой. Как Вы можете пожаловаться, если пока на плохой стороне именно Вы. И потом знаете, что суппорт отвечает продавцам в таких случаях? Мне лично с таким покупателем посоветовали полностью заблокировать продажи в Россию. То, что продавец предлагает Вам варианты оплаты, говорит в ее пользу, а не против нее.
То есть Вы серьезно думаете, что продавец с такой репутацией планирует Вас кинуть? Вы действительно так думаете?
Что именно, как Вы думаете, нарушает правила Ибей? Сделка у вас уже оформлена на Ибей. Способ оплаты может варьироваться. Это не нарушение правил, это попытка продавца помочь Вам оплатить. Вы понимаете, что при неполучении оплаты в долларах (а Вы физически не можете оплатить в долларах), продавец откроет кейс о неуплате и будет прав. А Вы получите страйк. Потому как аукцион, как я понимаю, был в долларах и Вы в нем поучаствовали. А теперь выносите мозг продавцу с оплатой. Как Вы можете пожаловаться, если пока на плохой стороне именно Вы. И потом знаете, что суппорт отвечает продавцам в таких случаях? Мне лично с таким покупателем посоветовали полностью заблокировать продажи в Россию. То, что продавец предлагает Вам варианты оплаты, говорит в ее пользу, а не против нее.
Уважаемый, я никогда никому мозг с оплатой не выносила, всегда оплачиваю сразу после покупки и имею рейтинг 520 с хвалебными отзывами, но когда мне продавец предлагает перечислить деньги на карту, которая ей не принадлежит и стесняется элементарно письмо подписать своим именем...Это нормально?[/QUOTE]
А куда денется защита покупателя, если продавец ставит отметку "оплата получена". На PayPal свет клином не сошелся, есть и local pickup еще, например, помимо оплат картой.
Какая разница конкретно этому продавцу, если Вы ему ничего не оплатили. Фактически, сейчас на данный момент Вы даже не его покупатель, а источник головной боли.
да, есть и это разрешено. По ссылке есть и перечень, как нельзя принимать платежи - на карту в том числе. А страйк, даже если он и будет - снимут элементарно.
Оплата по предложенному продавцом способу (запрещенного ибеем) лишает покупателя защиты - это факт. Пугаете страйком...напрасно, это снимается, так или иначе. Я не знаю цены вопроса, но потенциальная потеря денег из-за возможной недобросовестности продавца имхо важнее. да, и если вы продолжаете утверждать
@Polarfuchs,Крутой иБаер Вас крутых не разберешь )) Один крутой в другой теме чихвостит баера за регу акка по прописке в другом городе, хотя айпи его в другом регионе, где он фактически живет, говорит это нарушение правил. Вы вот говорите, что оплата в обход на карту третьего лица это нормально, и нечего проду мозг выносить. Я на Авито на карту мамы/папы/свата/брата/просто мимо проходившего с улицы и то платить не стану, а уж на ибей тем более. Это у прода голова должна болеть, как он примет оплату за доставку, которую сам же прописал в своем листинге, а не покупателю мозг выносить. Alina21 права.
В обход чего? Сделка совершена на Ebay, аукцион уже завершился, Ebay свою комиссию уже себе насчитал, хотя "покупатель" еще не оплатил. Покупатель, заметьте, принял на себя обязательство оплатить в долларах. Да, ибей устроен криво для россиян и покупатель фактически не может оплатить в долларах через PayPal. Продавец предлагает альтернативный способ. У продавца - оформленная сделка на Ибей, репутация, в конце концов. При чем тут Авито? Там ни отзывов, ни рейтинга. Здесь же у покупателя есть гарантии. Но нет, здравствуйте - до свидания продавец не пишет, и не представляется, собака. Я, как продавец, вижу что покупатель уперся и не готов к компромиссам. И, получается, он и не покупатель вовсе - оплаты-то нет и, видимо, не будет.
@Polarfuchs А Вам не кажется странным, что в наше время дама не имеет рублевой карты (или же лукавит?). И то, что, получив деньги на карту мамы, она поставит отметку "получено" - большой вопрос. Не получится ли так - Я-Сидорова, а деньги она отправила Петровой. А я тут причем? Пусть Петрова ей товар и шлет
Это не отменяет рейтинг и все положительные отзывы продавца. На мой взгляд - репутация - это самая лучшая гарантия. Портить себе карму ради 1 сделки - глупость.
И то, что, получив деньги на карту мамы, она поставит отметку "получено" - большой вопрос. Не получится ли так - Я-Сидорова, а деньги она отправила Петровой. А я тут причем? Пусть Петрова ей товар и шлет
Вижу, Вы уверены, что продавец Вас кинет. Мне кажется, слишком много чести проводить расследование, есть ли своя карта, и т.д. и т.п. При всех вводных проще сэкономить время и себе и продавцу и получить страйк. Ну и в будущем не покупать у российских продавцов.
И не только у российских, а у любого продавца, который не выполняет принятых на себя по своему же листингу обязательств. А насчет страйка, если он случится, направить в суппорт переписку с продавцом, где он предлагает способы оплаты, выходящие за рамки правил ибей, галочку о соблюдении которых ставил при регистрации .
Ну "покупатель" не выполнил свои обязательства по оплате. Факта оплаты не было. И оплатить в долларах российским продавцам она не сможет и в будущем. Так что мой совет основан на практике, а не на теории.
направить в суппорт переписку с продавцом, где он предлагает способы оплаты, выходящие за рамки правил ибей, галочку о соблюдении которых ставил при регистрации .
И еще интересно - а цель-то какая у этого? Нажаловаться на продавца? Тогда это кнопочка "report", она к снятию страйка не будет иметь никакого отношения. Просто пожаловаться? Не получится ли, как у многих, блокировка эккаунта из-за большого количества жалоб? Ebay не нужны ни проблемные продавцы, ни проблемные покупатели. и Там особо никто не разбирается, а что собственно случилось.