Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Буду краток и емок. 27 ого июля оплатил сумку. http://www.ebay.com/...984.m1497.l2649 Цена с доставкой 201$ (была скидка). Платил пэйпалом. Хронология событий 1. Деньги списаны. Продавец их получил. 2. Трэкинг намбер не присылал. 3. Тянул время, не отвечал на мои письма. 4. Потом ответил что больна дочб и был в больнице (описал так, что похоже на сочинение) 5. Я завел на палке диспут в резолюшн центре и он конечно появился так же в ebay аккаунте. 6. После чего мне прислали трэкинг намбер: # L0604311702US. Но как вы можете убедиться , он не настоящий! 7. Меня это все достало...Хочу назад свои деньги. А сумку у кого нибудь другого куплю.
Вопрос 1. Когда мне переводить диспут в refund? 2. Как проучить нерадивого продавца?
Заранее спасибо. Прочитал много полезного. Но в голове есть несостыковки по поводу 40 и 45 дней...не серчайте, господа. знаю вопрос избитый. Жду вашего ценного совета.
Handling time Sellers are required to specify how long they will take to package and ship the item after receiving cleared payment. Sellers may select a handling time between 1 to 30 days.
правила ebay четко говорят Цитата Handling time Sellers are required to specify how long they will take to package and ship the item after receiving cleared payment. Sellers may select a handling time between 1 to 30 days. однако, Ваша посылка была отправлена 30 июля! в треке допущена ошибка, правильный - LC604311702US а вы еще диспут хотите...
1. Прошло более 30 дней. Поскольку ну очень долго он меня игнорил и тянул резину. Или все вроде в рамках пока по вашим собственным ощущениям? 2. Мне кажется, что в трэке специально допущена ошибка...Или это нормально так ошибаться, чтоб я еще немного подождал?
Треки LC... не отслеживаются за пределами США. Т.е. месяц она как вылетела из Лос-Анжелеса к вам. Ждите извещение. Номер в России ей присвоят другой - RA......RU. Маловато вы форум курили...
Треки LC... не отслеживаются за пределами США. Т.е. месяц она как вылетела из Лос-Анжелеса к вам. Ждите извещение. Номер в России ей присвоят другой - RA......RU. Маловато вы форум курили...
Согласен, моя вина. Первый опыт слишком много информации сразу. Вопрос: мне переводить диспутв клэйем, если я не получу ничего в течение 43-44 дней? Потом же не буду иметь никакой возмжности вернуть свои деньги, я правильно понял?
Так и поступлю. Спасибо. Диспут открыл я на 34 день. Немного поторопился. Если не получу ничего к концу открытого диспута, переведу в клэйм... Я думаю на данный момент "кэйс должен быть припаркован", то бишь оставлен до появления новстей...
Плюс всем участникам дискуссии за то, что не были безразличными.
У меня есть небольшой апдейт. Продавец написал. "For some reason, PayPal has frozen my account due to your not having received the bag. Can you tell me if you have received it or if you have found out anything as to when it will be delivered. My daughter has chemo this week and without access to my account, I can't cover the required co-pays and medicine. Regards, Dawn" Вчера был на почте, где мне сообщили что до сих пор моя посылка не поступила в Россию. Трэккинг намбер LС604311702US. Диспут отвкыт на 35 день. Покурив форум, я в принципе принял решение как действовать: попрошу сделать рефанд, в случае получения посылки верну ему деньги. Как думаете стоит ему такое предлагать? Но хочу услышать ваше мнение
Предложи, конечно. Хотя 200 баксов не маленькая сумма уже. Негативных отзывов у прода нету, есть один нейтральный о рефунде... Правда, количество продаж небольшое.
Вот интересно, как на почте определили, что посылка не поступала в Россию? Может они там пробили трек на сайте нашей почты :crazy: ? Мне безтрек из штатов шел больше 60 дней - даже отзыв не смог потом оставить...
Ну куда вы так спешите? Если я правильно посчитал сегодня 41днь момента покупки. Открыли бы диспут через 3 дня, потом подождали бы ещё пару недель, а уж потом и кляйм. Если не пришла, то тогда уже рефаунд. Посылку то прод отправил, то есть выполнил свои обязательства, а работа почты это не его вина.
Друзья! у меня маленький апдейт по ситуации, а вместе с ним и большая проблема. Посылочка так и не пришла. Диспут у меня valid до 16 ого сентября. Эскалировать мне клэйм или нет? Продавец молчит. Мол ничего не знаю.