C
coss1337
Новичок
Первая продажа.
Получается вот такая история. Один китаец очень интересовался моими лотами, аккаунт у него был зарегистрирован в Китае, 66 положительных отзывов на тему покупок, регистрация четырехлетней давности, 100% положительных отзывов. Договорились на 250 + 40 долларов доставка. Он стал интересоваться другими лотами, но затем практически сразу же сделал бай-аут, деньги перечислил.
С доставкой я чуток лоханулся, потому что она оказалась дороже 40 долларов (65). Первый раз по неопытности попал, но в этом проблемы не вижу.
Отправлял строго EMS'ом, обычной почтой отправлять не хочу из-за отсутствия полной информации по трекинг-номеру, повышенный риск быть кинутым.
Сохранил чек на 1950 р, квитанцию, трекинг номер.
В транзакции на палке указал трекинг + добавил эту информацию в сделке на ебее.
Лот, если ориентироваться по трекинг номеру, пришел к нему 8 декабря, он его получил (Статус: Вручено). Доставка реально быстрая, чуть больше недели прошло.
Я ему уже оставил положительный отзыв, что платеж поступил своевременно и покупатель хороший.
Прошу оставить отзыв его, мол, ты получил посылку - сделай доброе дело.
Его ответ:
Hello, unfortunately,I haven't received it. May be some mistake.
I saw the tracking page said someone had signed the day before yesterday.
I will ask the post office tomorrow and give you a message about it.
То есть, он говорит что это ошибка, либо кто-то другой забрал его сокровище, а он ничего не получал.
Позвонил в ЕМС и спросил про такое развитие событий, они проконсультировали и сказали написать заявление на розыск посылки им на имейл (чтобы узнать кто и когда это получал).
В этот же день заполнил бланк, подписал его, прикрепил чек и бланк с адресом, на всякий случай указал паспортные данные. По срокам от 3 до 7 дней.
Не исключено, что это действительно случайность. Почтовый индекс, по которому произошло вручение отличается от того, который он указывал мне и который написан в бланке на одну последнюю цифру (соседнее отделение или что-то в этом роде).
Диспут/Клейм пока не открывал, жду его ответа. Посылка, замечу, пришла именно туда, куда он указывал.
Что в такой ситуации лучше сделать? И какие шансы на хорошее развитие событий, если этот неадекват начнет просить рефанд (откроет кейс первым)?
Заранее спасибо.
P.S. С деньгами ничего не делал. Они недоступны до 19 декабря (скорее всего, из-за "Estimated delivery", то есть как будто я доставлял не экспрессом, а обычной доставкой месячной, хотя где выставить сроки я так и не увидел, когда выбирал Worldwide: Express Mail International и т.д.). И на форуме не нашел. Кто подскажет как это сделать на будущее, отдельное спасибо.
Получается вот такая история. Один китаец очень интересовался моими лотами, аккаунт у него был зарегистрирован в Китае, 66 положительных отзывов на тему покупок, регистрация четырехлетней давности, 100% положительных отзывов. Договорились на 250 + 40 долларов доставка. Он стал интересоваться другими лотами, но затем практически сразу же сделал бай-аут, деньги перечислил.
С доставкой я чуток лоханулся, потому что она оказалась дороже 40 долларов (65). Первый раз по неопытности попал, но в этом проблемы не вижу.
Отправлял строго EMS'ом, обычной почтой отправлять не хочу из-за отсутствия полной информации по трекинг-номеру, повышенный риск быть кинутым.
Сохранил чек на 1950 р, квитанцию, трекинг номер.
В транзакции на палке указал трекинг + добавил эту информацию в сделке на ебее.
Лот, если ориентироваться по трекинг номеру, пришел к нему 8 декабря, он его получил (Статус: Вручено). Доставка реально быстрая, чуть больше недели прошло.
Я ему уже оставил положительный отзыв, что платеж поступил своевременно и покупатель хороший.
Прошу оставить отзыв его, мол, ты получил посылку - сделай доброе дело.
Его ответ:
Hello, unfortunately,I haven't received it. May be some mistake.
I saw the tracking page said someone had signed the day before yesterday.
I will ask the post office tomorrow and give you a message about it.
То есть, он говорит что это ошибка, либо кто-то другой забрал его сокровище, а он ничего не получал.
Позвонил в ЕМС и спросил про такое развитие событий, они проконсультировали и сказали написать заявление на розыск посылки им на имейл (чтобы узнать кто и когда это получал).
В этот же день заполнил бланк, подписал его, прикрепил чек и бланк с адресом, на всякий случай указал паспортные данные. По срокам от 3 до 7 дней.
Не исключено, что это действительно случайность. Почтовый индекс, по которому произошло вручение отличается от того, который он указывал мне и который написан в бланке на одну последнюю цифру (соседнее отделение или что-то в этом роде).
Диспут/Клейм пока не открывал, жду его ответа. Посылка, замечу, пришла именно туда, куда он указывал.
Что в такой ситуации лучше сделать? И какие шансы на хорошее развитие событий, если этот неадекват начнет просить рефанд (откроет кейс первым)?
Заранее спасибо.
P.S. С деньгами ничего не делал. Они недоступны до 19 декабря (скорее всего, из-за "Estimated delivery", то есть как будто я доставлял не экспрессом, а обычной доставкой месячной, хотя где выставить сроки я так и не увидел, когда выбирал Worldwide: Express Mail International и т.д.). И на форуме не нашел. Кто подскажет как это сделать на будущее, отдельное спасибо.