Ust59 Нифига не естественно. У меня так из австралии недавно пришла посылка. Совершил дежурный визит почты - спросить, нет ли чего. И выдали мне коробку, по которой последняя запись была "ПММО".
WerWolf Звонить туда обязательно надо. Но толку от этого нет. Они всегда говорят одно и то же:
- "Информации о замедлении прохождений не поступало".
- "Контрольное время прохождения в вашем направлении - 6 дней. В данном случае оно было нарушено, то есть, посылка ваша где-то благополучно потерялась.". (Думаю, что для Перми тоже примерно 6 дней, раз для Ижевска 6 дней.)
- "Вы можете подать заявление на розыск в любом почтовом отделении, в обязательном порядке приложив квитанцию об отправке".
Вот самое для меня непостижимое... Они видят по треку, что посылка пропала. Это полностью их автоматизированная система. Так почему же им недостаточно телефонного звонка, чтобы самостоятельно инициировать розыск посылки? Китайские продавцы, у которых нет полноценной квитанции, только Ибей-инвойс, этого тоже не понимают. А по этому телефону каждый раз бубнят что-то невразумительное, но в конце: "вот поэтому нам обязательно надо иметь ваше заявление".
Но, справедливости ради, могу сказать, что в качестве квитанции у меня прокатывает ибей-инвойс, заявления такие почта принимает.
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:BadWolf Это "PCI-1" в последнее время - какая-то чёрная дыра.
Каждый раз вздрагиваю, когда вижу его в треке.
Импорт 02.02.2011 20:40 104001 МОСКВА PCI-1 0,289 0 0 4260** ИЖЕВСК, УДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКА
Передано таможне 04.02.2011 02:20 104001 МОСКВА PCI-1 0,289
Обработка 05.02.2011 06:18 104001 МОСКВА PCI-1 Покинуло место международного обмена 0,000