• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

MP4 Nation

A

ArtVirus

Новичок
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Saint Petersburg
Имею уже трехлетний опыт покупок в инете, притом из белоруссии. Но недавно переехал в Питер и накасячил. Купил наушники на mp4 nation и в новом адресе доставки не сменил страну united states на russia federation. В итоге мне пришло подтверждение заказа с таким вот адресом :
ARTUR S***** (на звезды внимание не обращать)
Nastavnikov street, **-*-**
Saint Petersburg, SAINT PETERSBURG 195298
United States
Подскажите на что смотрят при отправке, на индекс, который правильный, или на страну?
PS. Конечно же сразу написал им в саппорт, но ответа не получил.
PS2. Хотя раньше у меня в палке был забит адрес russia federation, а в поле штат belarus, и посылки по такому адресу доходили. Но одно дело раша, другое сша.
 
V

vprofessional

Новичок
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1 535
Баллы
0
Местоположение
Винница
ArtVirus
заказ выслан? Напиши срочно в Support, чтобы изменили страну на РФ.

Добавлено спустя 36 секунд:

Нажми Open Ticket, далее разберешься.
 
A

ArtVirus

Новичок
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Saint Petersburg
V

vprofessional

Новичок
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1 535
Баллы
0
Местоположение
Винница
Обычно я им пишу в Special Instructions на первом этапе Checkout-а куда точно высылать. И они высылают по указанному адресу.
 
A

ArtVirus

Новичок
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Saint Petersburg
Что то меня их молчание напрягает, наверно в выходные не работают.
И все таки, чем руководствуется работник почты, индексом или адресом.
Просто видел соседние темы, где из-за неправильного индекса отправляют в другую страну, что обнадеживает.
 
A

Alex256x

Продвинутый
Регистрация
18 Авг 2010
Сообщения
176
Баллы
219
Местоположение
Новосибирск
ArtVirus, главное, чтобы не отправили по этому адресу. В США Санкт-Петербург тоже есть
:(
 
rakken

rakken

Новичок
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
KZ
Раньше этот магазин четко работал. И поддержка клиентов была хорошей. В последнее время (за последний год) они изменились в плохую сторону. Много косячат. Отправлют совсем другой товар. Потом вообще долго игнорируют на письма или вообще не отвечают. Предлагают вообще невыгодные предложения по исправлению своих же ошибок. Очень разочарован!
 
V

vprofessional

Новичок
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1 535
Баллы
0
Местоположение
Винница
rakken, можно конкретный пример?
 
A

alexbai

Новичок
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
330
Баллы
0
Местоположение
Запорожье. Украина
Заказывал у них уши, все пришло, отлично упаковано, доехало быстро и пришел именно тот товар, который заказывал.

Следующим заказом буду брать b2, если найду где послушать, и если на них появится вкусная акция.
 
sseriy

sseriy

Новичок
Регистрация
15 Апр 2010
Сообщения
30
Баллы
0
Местоположение
UA
Приветствую, меломаны!
Ситуация следующая:
В конце декабря (23.12.2012) заказал там наушники. 24-го получил сингапурский трек, который трекнулся в тот же день на http://www.ezyparcels.com/ (их форвардер, который доставляет посылки на сингпост) со статусом "CONFIRMED PICK UP". Вес посылки - 0.00100. Спустя 3 недели не изменения статуса написал им вопрос - как так? - посылка до сих пор не уехала от вас к нам...
Отписались, что скорее всего не корректно был сканирован трек, и когда посылка появится на нашей почте, это будет видно, посылка в пути, типа в Украину обычно доезжают за 20-45 дней, не стоит переживать. На данный момент (27.01.2013) никаких изменений (успел уже получить несколько посылок из других китайшопов, заказанных в это же и более позднее время).
Вопрос такой: есть кто из Украины, уже получивший товар из этого магазина, заказанный примерно в то же время - конец декабря?
 
sseriy

sseriy

Новичок
Регистрация
15 Апр 2010
Сообщения
30
Баллы
0
Местоположение
UA
Прошедшего времени думаю достаточно чтобы понять, что "не все так ладно в датском китайском королевстве".
Поэтому отвечу на свое же сообщение, чтобы предостеречь потенциальных покупателей о возможном развитии событий.
Цены со скидками были просто сказка, удержаться было не возможно.
Ну представьте:
BRAINWAVZ HM3 + Brainwavz Zirconia Headphone Stand (во время акции предлагалась как подарок)+ FiiO E6 за 61$
BRAINWAVZ ProAlpha + тот же FiiO E6 за 52$
Комплект с HM3 брался в количестве 2-х штук, т.е. 61+61+52=174 - скидочный купон = 165.3$
В качестве подтверждения скрин:
2208f3d5077da28fb74834a2ff0ad9d7.png
Трек:

8af4ce68817e28b4572f7f65e92e0afa.png

Возможно, это была ошибка с ценами либо просто выкачка денег на новый год с целью покрутить их пару месяцев (45 paypal + 20 на рассмотрение).
В общем на 42-й день диспут с выражением готовности ждать прихода еще 20 дней, и еще через 18 - перевод в клейм с обещанием вернуть деньги если посылка все-таки прийдет. Палка деньги вернула, магазин за время диспута ни каких попыток прояснения ситуации не предпринимал. Что интересно, после открытия диспута (42-й день), сразу пришло письмо о рефанде в аккаунте магазина (моментально, похоже на автоматизированный процесс):
7cdf11f1a19e21d860e042f840491e0f.png
Но деньги, понятное дело, никто не возвращал. Неискушенный в инет покупках человек мог бы тут и закрыть диспут, но мы то плавали, знаем... :) . Вот такие пироги. Трек на данный момент так и висит, как на скрине. Естественно, ничего так и не получил, даже пустого коверта с трек номером (вес - 0.00100).
А так магазин хороший, да. :)
Не попадайте!!!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live