Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Можно ли вернуть часть суммы, если товар пришел в состоянии, отличном от описанного?
Ноутбук, описанный как "This spotless laptop was bought factory reconditioned and was never used", пришел без камеры, с парой цапапинок и с неродной RAM. Описал проблему продавцу, он предлагает вернуть деньги "Your satisfaction is important to me. Please return the laptop in same condition you purchased it for a full refund. Thank you and have a nice day." Но я на пересылку потрачу 150$, да и возни много.. Что можно здесь сделать?
У меня похожий случай, только с планшеткой. <_< Планшетка в идеальном состоянии дошла, но экран не ёмкостный, а резистивный, блин. Мне сразу понятно, что это partial refund, но вопрос в размере этого partial. Сколько запрашивать будет рационально? 50%, 30%? Или это многовато?
Был случай с али. Заказал кабель, выбрал специально подороже. Продавец прислал дешевый аналог (имеет характерный внешний вид) и по цене на 30$ дешевле. Хватило пары писем с фото полученноо кабеля и ссылками на страницы этого товара, где он реально стоит на 30 дешевле. Правда деньги две недели возвращались)
Можно, но если продавец отказался и вы откроете диспут на ебэй, то в случае вашего выигрыша в диспуте попросят вернуть... Это как повезёт. Если только сам прод согласиться часть бабла вернуть!
Да, так и в правилах написано. Продавец может, но не обязан, делать частичный возврат или оплачивать обратную доставку бракованного товара. А ебей может дать купон на 10 баксов в качестве компенсации почтовых расходов, а может и не дать, что скорее всего
Приветствую! Аналогичная ситуация, только я осознанно брал телефон For parts or not working. Но про дисплей у него уточнил не разбит-ли он, продавец мне ответил: Hi there, the display is in perfect condition without any signs, there is some problem with the firmware.
По Факту на дисплее большая царапина, но это еще ладно, в одном углу между тачем и дисплеем пузырьки, видимо хотели разобрать не разбираемое)) Как считаете есть-ли у меня основания попросить частичный возврат и в случае отказа поставить отрицательный/нейтральный отзыв? отправлять обратно не хочется.
Прод не промышляет продажей телефонов ИМХО сомнительно что он примет к сведению претензию, но по-любому ему надо написать и все объяснить. У меня точно такая ситуация (кроме того, что тело в идеальном состоянии и полностью рабочее) и прод включила дурочку, типа я тебе отправила полностью рабочее тело, а не работает кнопка громкости, при чем у этих аппаратов это болячка. Так я жду последнего дня и поставлю ей нег, а шо делать?
Слушайте, что-то у меня бэтатестинг какой-то пошел или период Раху начался. <_< Пришла еще посылка и продавец прислал мне два товара и оба не те, не то, чтобы плохие или не того цвета, а вообще не те. И что печально: покупала не на иБэй, а с сайта продавца. Я уже лет пять покупаю в Интернет и это первый год когда продавцы ошибаются с отправкой товара. Продавца я этого хорошо знаю и никакого подвоха не ожидала. Платила Палкой. Что можно официально сделать? :-o