P
Pletneva
Начинающий
Ситуёвина такая.
Начала продавать новый товар, он неплохо пошел.
И пока не хотелось бы получать негативы.
Но один покупатель влепил негатив и нейтрал.
Вот что она пишет:
негатив
no communication saying sent== tell I emailed asking what was happening
нейтрал
came with 2rd item = unhappy with communication & slow but don't want 2 negative
Она мне писала 2 раза. С одним и тем же вопросом "где лоты?" Я ответила на первое письмо "Ваша посылка отослана. Не волнуйтесь". На второе уже не отвечала, т.к. от меня уже ничего не зависит.
По качеству у нее претензий нет, только относительно активности в переписке. Доставка бесплатная и отправляется обычным письмом. Лоты дешевенькие, по 3 доллара.
Могу ли я обращаться за отменой таких отзывов, т.к. они безпочвенны?
Спасибо.
Начала продавать новый товар, он неплохо пошел.
И пока не хотелось бы получать негативы.
Но один покупатель влепил негатив и нейтрал.
Вот что она пишет:
негатив
no communication saying sent== tell I emailed asking what was happening
нейтрал
came with 2rd item = unhappy with communication & slow but don't want 2 negative
Она мне писала 2 раза. С одним и тем же вопросом "где лоты?" Я ответила на первое письмо "Ваша посылка отослана. Не волнуйтесь". На второе уже не отвечала, т.к. от меня уже ничего не зависит.
По качеству у нее претензий нет, только относительно активности в переписке. Доставка бесплатная и отправляется обычным письмом. Лоты дешевенькие, по 3 доллара.
Могу ли я обращаться за отменой таких отзывов, т.к. они безпочвенны?
Спасибо.