Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пользователь ebay я начинающий (всего 5 покупок. 100% позитив). Разъясните, специ, пожалуйста: Ситуация странная со мной приключилась: Выбрал товар. Жмакнул "купить сейчас". Из-за глюка инета получилось дважды, что выяснилось при дальнейшем оформлении покупки. Вобщем, закрыл я окно до отправки платежа и думал, что все нормально. Снова жмакнул "купить". Полностью оформил покупку и оплатил товар в количестве 1 штуки. Прошу обратить внимание, что до всех моих телодвижений у продавца было 7 единиц товара. После осталось 4. Отписал продавцу о своей ошибке. Тишина. По оплаченной покупке получаю статус: отгружено. Без трек номера. По прошествии времени начинаю напрягать продавца по этому поводу. Продавец неконтактен! Завожу диспут в PayPal. В My eBay получаю от продавца сообщение: Мы сильно извиняемся, в коробке оказался не тот размер. Это была последняя единица товара, мы виноваты, деньги вернем и пр. в таком духе. Хотя, товар и сейчас висит в продаже в количестве 4х единиц! Денег от них в течении двух недель не дождался. Зато получаю от eBay предъяву за 2 неоплаченных лота! В диспуте от прода ничего. Понятно, что диспут я в претензию перевел и жду результатов. Суть не в этом. Суть в том, как мне избавится от двух страйков за товар, которого у продавца и в наличии-то нет. Куда и что писать? Я не силен в английском. Буду благодарен за текст письма и пошаговую инструкцию.
Попробуйте сюда http://pages.ebay.com/help/contact_us/_base/result_1_2_1.html# со ссылкой на номер диспута письмо с гуглем http://translate.google.com/# сами можете составить, только пишите короткими четкими фразами, может и по-детски будет выглядеть, но главное, чтоб суть понятна была. Пишите, переводИте, затем обратный перевод делайте и редактируйте по необходимости. Все получится. У меня ни разу не было, чтоб не поняли.
оплата 28.02.2011 письмо от продавца, что у него нет оплаченного товара и обещание вернуть деньги 09.03.2011 открытие мной диспута о неотгрузке в пайпал: 04.03.2011 эскалация до претензии 16.03.2011 Открытие диспута в ибей по поводу неоплаты мной товара: 16.03.2011
Тут немного не в том вопрос. С возвратом денег все понятно. Но, мне вкатили 2 страйка за такой же товар, который я не стал оплачивать. Хотелось бы очистить свой акаунт от этого добра.