Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил у Top-rated seller резиновую бленду (http://www.ebay.com/itm/200926462919?_trksid=p2057872.m2749.l2649&ssPageName=STRK:MEBIDX:IT). Посылка пришла быстро - через 12 дней. Но в посылке оказалась бленда не того размера (55 мл, а не 62 мл), да еще и бракованная. Я написал об этом продавцу, на следующий день он написал: "Replacement will be sent out on 30/Apr." С тех пор я жду вторую посылку. На днях снова написал продавцу, указал на то что я жду уже очень долго, но замену так и не получил. На что он снова предложил мне отправить замену. Я отказался так как не вижу смысла ждать еще. Продавец на это нечего ответил. Вчера я задал ему вопрос: "Вы вернете мне деньги или нет?" Его ответ: "Sure " И как это понимать?!
В этой ситуации я могу открывать диспут и требовать возврата денег?
@ndy$, А диспут отрывать по причине не получения или пришел не тот товар? Раньше вроде было (сейчас не знаю как, давно не попадал в такую ситуацию) что если я получил посылку и в ней не то что я заказал, что бы получить возврат денег я должен отправить посылку назад. Как сейчас с этим?
Да - I haven't received it yet? или Да - I received an item that does not match the seller's description?
Как я понимаю в случае "I received an item that does not match the seller's description" он затребует отправить заказ назад? "I haven't received it yet" - могу ли я выбрать в моем случае этот пункт?
@ndy$, Я в первый раз такое вижу, обычно продавцы сами делают возврат. Я просто боюсь что когда я открою кейс по причине не "it's the wrong size or doesn't fit" он скажет отсылай назад и только тогда вернет деньги. А отправка назад будет стоит дороже бленды.
Можете написать ему, чтобы он просто сделал возврат без открытия кейса. Напишите, что понимаете, что открытый кейс отрицательно отразится в его Seller Dashboard и вы не хотите из-за таких пустяков портить его репутацию продавца ))