• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Можно ли продлить срок доставки товара при открытом диспуте?

M

monmorti

Новичок
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
6
Баллы
0
Заказала товар. На почту через 40 дней пришло сообщение чтобы я подтвердила получение, по трекингу посылка в экспорте уже месяц и никаких подвижек, создала диспут о не получении товара с полным рефандом, продавец ответил чтобы я не волновалась и что посылка в пути, тогда я при открытом диспуте попросила увеличить срок доставки, на что продавец ответил что не может т.к. открыт диспут и попросил его закрыть. Вопрос: это так? и что делать? т.к. таймер на посылке у меня уже нули, следовательно если я закрою диспут то второй раз я его уже не создам, если продавец не добросовестен.
 
М

Михаил 026

Продвинутый
Регистрация
9 Сен 2010
Сообщения
981
Баллы
221
Местоположение
Россия
Что сейчас делать, вам никто не ответит. Если продавец надёжен (надо смотреть его продажи, рейтинг, отзывы) и посылочка не очень дорогая, то можно диспут закрыть. В противном случае - диспут закрывать нельзя. С этим конечно вы не подумали и поторопились. Нужно было сначала продлить сроки подтверждения. А в этой ситуации тупик. Второй раз диспут вы не откроете. Так что решать только вам.
 
S

sarpc

Начинающий
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
542
Баллы
19
Местоположение
Россия
Может быть чуть не по теме но расскажу свою ситуацию: У меня оставалось до окончания срока 4 дня, и я сказал что собираюсь открыть диспут (о не получении), на что прод САМ взял и продлил (без моего вмешательства) этот срок, тем самым добавив 20 дней!
КАК ТАК? раньше с таким не встречался. обычно надо делать запрос на продление а тут сам. Получается как бы 60 дней по будильнику прошли и диспут я открыл, а в кляйм переведут ещё не скоро. А посылки так и нет. Прод тупо тянет время. Вот так вот.
 
idler-man

idler-man

Новичок
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
175
Баллы
0
Местоположение
RUS (MSK)
я при открытом диспуте попросила увеличить срок доставки, на что продавец ответил что не может т.к. открыт диспут и попросил его закрыть. Вопрос: это так? и что делать? т.к. таймер на посылке у меня уже нули, следовательно если я закрою диспут то второй раз я его уже не создам, если продавец не добросовестен.
Если нули, то не может. Если делать дальше все в рамках системы защиты покупателя, то продолжать сидеть с открытым диспутом. Потом он перейдет в претензию и медиатор скорее всего сам Вам предложит сидеть и дальше ждать с открытой претензией какое-то время. Когда посылка придет, проверите и у Вас не будет претензий по товару - отмените.
Продавец будет стонать и рвать на себе одежду, убеждая, что претензия его разорит и он не сможет кормить семью. Это все будет только в случае проигранной претензии, а так ни диспут ни претензия сама по себе никак продавца не разоряет.
 
M

monmorti

Новичок
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
6
Баллы
0
спасибо всем за ответы, ничего не отменяла, диспут перешел в претензию (я если честно как раз с этим моментом немного не понимала, ибо сталкиваюсь в первый раз), сижу жду, посылка внезапно начала трекаться)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live