E
ebayaccount
Крутой иБаер
В ночь на субботу я открыл диспут на PayPal о том, что товар не соответствует описанию. Трек-номер не прикладывал, так как он и так отображается в информации о товаре.
Прошло уже более трёх дней, а продавец молчит. Хотя я написал ему сообщение, где указал, что хочу вернуть товар и соответственно получить назад полное возмещение.
Итак, могу ли я перевести спор в претензию (escalate case) до истечения 20 дней, отведенных на урегулирование спора с продавцом? Ведь он фактически уклоняется от ведения спора. Так какой смысл тогда ждать?
Прошло уже более трёх дней, а продавец молчит. Хотя я написал ему сообщение, где указал, что хочу вернуть товар и соответственно получить назад полное возмещение.
Итак, могу ли я перевести спор в претензию (escalate case) до истечения 20 дней, отведенных на урегулирование спора с продавцом? Ведь он фактически уклоняется от ведения спора. Так какой смысл тогда ждать?