Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Можно ли наказать мошенников, если прошло 2 месяца?
В ноябре купил на eBay флешку для новогоднего подарка. Знаю, китайцы часто продают фальшивые флешки, но тут вроде цена приличная - за 16Гб заплатил $11. В московских магазинах флешки на 16Гб продаются по 300-350 рублей, но здесь форма прикольная, нужна была именно такая.
Почта России не смогла доставить посылку авиапочтой за полтора месяца. Получил только сейчас, флешка оказалась фальшивой. Делает вид, что файлы записываются, но считываются одни нули.
Китайцы раньше общались очень вежливо. "Дорогой друг, желаем вам хорошего дня, вы уже получили заказ?" Но когда истёк срок предъявления претензий (45 суток), выяснилось, что уже ни по-английски ни по-русски они не понимают.
Кто знает, можно куда-нибудь написать претензию на этих мошенников? А то у них сплошные позитивные отзывы и статус Top-rated Seller - http://stores.ebay.com/1st-foto ?
1. Как обезопасить себя от мошенников в подобных случаях? Поднимать шум до истечения срока, даже если товар ещё не доставлен почтой?
2. Хочу обратиться в eBay с просьбой увеличить для русских сроки рассмотрения претензий, раз почта работает так медленно. Приложу трек-лист, по которому видно, что посылка шла более 60 суток. На какой адрес посоветуете отправить?
Бессмысленно. Для борьбы с фейком это не поможет, а для ускорения прохождения отправления - ненамного. Боюсь, что львиную долю времени из этих 2-х месяцев посылка провела за границей...
пожаловаться ебаю. не поможет как вариант заказать сново и на живца уже открыть кейс ещё как вариант заказать и чаржбек(если картой) ну или палкой заказать и сново отнять главное сумму повнушительнее.
Как-то не сильно похоже на кидалово. Это еще надо умудриться сделать такую флешку. Хотя может партия с браком...
А конкретно этот селлер - недавно заказ у него делал. Шел заказ долго, срок предъявления претензий шел к концу, за неделю ему пишу, мол давай делать рефанд, он долго ломался, потом предложил частичный. И в последний день получаю заказ. И, кстати, не ясно, первоначальный ли был или ресенд втихую с какой-то быстрой доставкой.
обезопасить себя легко - не покупать такой товар, как флешки у китайцев!
даже если бы вы открыли диспут, то вас обязали бы вернуть флешку обратно для получения рефунда. стоимость обратной отсылки обошлась бы вам дороже самой флешки.
Благодарю всех за помощь и добрые советы! Как вы и рекомендовали, написал жалобу в eBay. В ответе говорилось, что несмотря на окончание сроков, подобное безобразие терпеть они не намерены. Предложили полный возврат денег. Попросили не судить о работе eBay по одной неудачной покупке.