Тут дело такое, все суппорты действуют в рамках правил, как правило. Сорри за тавтологию ))
Вы товар получили,Денег на отгрузке не потеряли, а обоснование укажете не тот метод отгрузки! Сразу есть причина отказать вам по этому основанию. Будь вы в суде, тут же по этой причине получили бы отказ в иске.
А если прод обманет? И переписка не поможет, ну обещал вернуть деньги, ну передумал.но при несоответсвии вы рискуете попасть на возврат товара за свой счет, если прод упрется еще.
Потому клин с обеих сторон есть, издержки онлайн покупок. Решения по диспутам никогда не прогнозируемы.
Если есть основания доверять проду, ну рискните. Ну или чайника включите, открывайте спор по способу отгрузки, опишите в диспуте о неисправности товара, скопируйте в диспут признание неисправности продом и его обещание вернуть деньги .
Если прод примет спор ну и хорошо. Если же нет -спор обостряйте, не помню можно ли там будет поменять причину диспута, если можно - меняйте.
Если нет, перед обострением напишите в диспуте, что причину спора ошибочно указали не правильно, а истинная причина неисправность товара.
Как-то так.