Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Может у кого то была такая синуация?Your eBay buying privileges have been restricted
Добрый день,может у кого тобыла такая ситуация? Получила вчера такое письмо To keep eBay a trustworthy place for all members, we routinely review buying and selling activity. In reviewing your account, we found:
An unusually high rate of claims and a pattern of filing item not received claims when delivery or shipment cannot be confirmed. To avoid problems in the future, we advise you to buy from sellers who offer tracked shipping or to request tracked shipping. You have a history of unpaid items. When you win an item in an auction-style listing or use the Buy It Now option, you have an obligation to pay the seller for the item. Items that haven't been paid for cost eBay sellers time and money. You should only bid or click the "Buy It Now" button if you're completely comfortable buying the item at your maximum bid amount or the Buy It Now price
Because of this behavior, we've: --Removed your account from the eBay Buyer Protection programme indefinitely. --Restricted your ability to buy items or place bids for the next 90 days. --Removed from related seller profiles any neutral or negative Feedback and low detailed seller ratings you have left within the past year.
This restriction only affects buying, and will be automatically lifted after 90 days have passed. You'll still be able to sell on eBay and complete transactions for items you've already won.
Please be aware that if this activity continues, you may be subject to a range of other actions, including suspension of your eBay account.
For more tips on buying, go to:
If you'd like more information on this decision, click the link below to go to eBay Customer Support.
We appreciate your understanding and cooperation.
Regards,
eBay Хочу сказать по опыту покупок,может мнен так везет 90%посылок из Анеглии я не получаю,из Китая почти 95% рано лил поздно приходят
Зато Ебай предоставил вам прекрасную возможность попробовать на себе все прелести позиции по другую сторону барьера. Не упускайте её - особенно приятны моменты отсылки товара, а вслед за ними возврата платы за него - полный кайф, можно здорово оттянуться.
почти 50 процентов... не слабо так. А делать следующее: покупать в обычных магазинах, у себя дома, чтобы не было проблем с доставкой. Этим письмом ебей написал вам, что с вами больше проблем, чем прибыли, поэтому он не хочет дальше с вами работать, а посему дает вам бан на 90 дней. Если будете продолжать дальше открывать кейсы, бан будет пожизненный. И действительно, если не умеете выбирать нормальных продавцов, нормальные способы доставки и ждать положенное время, не создавайте проблем хотя-бы другим людям, они то в этом не виноваты.
Юленька, ну так ждите, рано или поздно все придет. Оно никуда не пропадает, просто задерживается в пути, бывает даже по 3 месяца посылки идут, ничего страшного, все ждут и вы подождете. А если хотите быстрее, то как уже указывалось выше, проще покупать дома, у себя в городе, там будет все и сразу, еще и потрогать перед покупкой дадут.
Юленька, ну так ждите, рано или поздно все придет. Оно никуда не пропадает, просто задерживается в пути, бывает даже по 3 месяца посылки идут, ничего страшного, все ждут и вы подождете. А если хотите быстрее, то как уже указывалось выше, проще покупать дома, у себя в городе, там будет все и сразу, еще и потрогать перед покупкой дадут.
zloineo, Да не, бувает и пропадают. 2-5% посылок. Еще где-то 10% несоответствие описанию. Это продавцы с рейтингом >98%. Причем от продавцов и со 100% бывало не приходил вообще. Они конечно возврат делали, но такой возврат тоже попадает в негативную историю.
мне не за чем вас обманывать,я с вами не шучу так как покупаю детские вещи я могу их бу и тут в секонде купить за копейки,я не знаю почему у меня не приходят 90% посылок именно из Англии
Если у кого не приходят посылки на один адрес, они используют другой адрес или метод доставки. Так не бывает, чтоб человек ничего не предпринимал сам для решения вопроса, а продолжал перекладывать ответственность на других, и это продолжалось бесконечно. После 2-й пропавшей посылки могли направлять на адрес родителей, знакомого, работы, до востребования на почтамп, заявить в милицию, подать в суд на почту, и т.д., и т.п. А такая тенденция как у вас чётко обозначает крайне нежелательный тип покупателя, и не только для Ебай. Напр. shop-lifting - не менее распространённая проблема.