U
uruinst
Новичок
Купил неделю назад, договаривались с продавцом что отправка будет через EMS Express Mail International (продавец из США), и в инвойсе так было указано. После оплаты продавец пишет что отправил, но говорит что на почте ему не дали трекинг номер. Говорит, на почте ему сказали, что при отправке в вашу страну трекинг номера не дают. Я спрашивал, действительно ли он отправил Express Mail, не Priority или First Class, он сказал что да.
Первый раз такое слышу, чтобы у EMS не было трекинга.
Вопрос в том что теперь делать. Ждать или продавец скорее всего ничего не отправлял и хочет кинуть? До этого когда покупал у других, всегда приходило письмо от Paypal, что итем отправлен, номер транзакции такой-то, отправлено тем-то, тогда-то, вид отправки, трекинг номер и т.д. На этот раз ничего такого нет, по сути только заверения продавца. Продавец с более чем 200 отзывами, top rated seller. Писал ему что открою диспут, что он ничего не отправлял, он отвечает что на почте он просил трекинг номер, а ему ничего не дали.
Первый раз такое слышу, чтобы у EMS не было трекинга.
Вопрос в том что теперь делать. Ждать или продавец скорее всего ничего не отправлял и хочет кинуть? До этого когда покупал у других, всегда приходило письмо от Paypal, что итем отправлен, номер транзакции такой-то, отправлено тем-то, тогда-то, вид отправки, трекинг номер и т.д. На этот раз ничего такого нет, по сути только заверения продавца. Продавец с более чем 200 отзывами, top rated seller. Писал ему что открою диспут, что он ничего не отправлял, он отвечает что на почте он просил трекинг номер, а ему ничего не дали.