Приезжать по одной штуке в UPS
Легче на Марс слетать в составе 1 марсианской экспедиции, чем через UPS движок.
Кстати Вы не упомянули, что за двигатели, если для моделирования (авто мото), то тогда получиться, но все равно гемора получите.
Если укладываетесь в вес и объем отправляете обычной посылкой через USPS. Я так движок 50СС получал, у него вес 6 кг.
Если движок для автомобиля, ищите посредника, кто отправит всю партию (ХХ шт.) в контейнере. Посредник консолидирует их у себя на складе в Штатах, т.е. дождется поступления всех двигателей от продавца и сформирует контейнер в Котку. Из Котки контейнер заберут и растаможат в СПБ. Из Питера транспортной компанией куда нужно на Север или самовывоз. Это самый простой и дешевый способ, схема давно налажена и работает. Только нужно найти проверенного посредника и договориться по деньгам.
Через UPS будет на порядок дороже и таможенные брокеры UPS мозг вынесут по полной. За Вас ни кто не будет собирать документы, для растаможки, а поставят на счетчик за недешевое хранение груза на их складе. Побегав с документами 2-3 недели и увидев сумму за их услуги, Вы просто откажетесь получать груз и он уедет обратно. Почитайте форум, люди один телефон через UPS получить не могут по 2 месяца. У Российского UPS задача не доставить груз, а подоить на деньги получателя. Если UPS в схеме обязательна, то ищите человека в этой структуре, кто не официально за Вас будет собирать бумаги. Движок это номерной агрегат с особым порядком таможенного оформления на специальном таможенном посту и UPS может отказаться от этой затеи. Это все равно как легковой автомобиль через UPS из штатов отправить. Но мы не ищем легких путей, а ищем через UPS.