Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Интересует мнение опытных юзеров. Ситуация такая, купил я значит товар ценой в 380 долларов у этого продавца. (100 из них доставка) Сразу скажу что риск обмана я осознавал! Но как и все надеялся что пронесет, да и вернуть деньги можно хоть это и займет некоторое время. В начале как и полагается он был крайне коммуникабелен, отвечал чуть-ли не сию минуту, и показывал себя с лучшей стороны. (особенно учитывая что данный товар в Россию многие просто не шлют) Даже после того как я оплатил он еще два-три дня отвечал на мои вопросы по самому устройству, так как я забыл спросить некоторые особенности с самого начала. Но потом резко начал меня игнорировать. Сперва пару дней, после чего ответил что товар отправлен. Я попросил трек номер, т.к. мы с самого начала договаривались на отправку с трекингом, на что он ответил что трек номер у него дома на столе и он мне его вышлет как только окажется там. Вот после этого у меня уже началась конкретная такая паранойя. И собственно после этого сообщения он полностью перестал мне отвечать. В последнем письме я спросил почему он мне не отвечает, и добавил что начинаю подозревать что он хочет меня обмануть. В ответ тишина.
Заказ оплатил 18.02.12, 22го получил письмо - "Sorry I couldn't get to the computer last night i shipped it yesterday". После разговор про трек номер, и полный игнор.
Вопрос. Стоит-ли начинать волноваться и открывать диспут? Если да как правильно сформулировать причину? Или я сам себя накручиваю? Ведь времени то прошло довольно мало.
Сегодня зашел в свой аккаунт на ибэе и афигел. Лот просто исчез из списка купленных Оо, проверил на месте ли учетка самого продавца, она на месте. Но страница с лотом больше не открывается. И в "My eBay" красуется надпись "Some of your information is not available at this time. Please try again later.". Это означает что у них какие-то временные сбои в базах или что?
В общем терпение лопнуло, открыл диспут. Тем более 40 дней с момента оплаты уже прошло. Через сколько дней лучше перевести в претензию? Просто деньги надо вернуть как можно быстрее, у меня весь творческий процесс стоит из-за отсутствия инструмента, прошлый я естественно продал дабы купить этот.
Продавец продолжал игнорить и после открытия диспута, так что 30.03.2012 спор был переведен в претензию. Палка оповестила что "Продавец должен дать ответ в срок до 09.04.2012. Как только мы получим информацию, мы продолжим рассмотрение этого дела." Ответа от негодяя не последовало. Как долго будут выносить решение? Хотя-бы примерные сроки. Деньги ну очень нужны, уже упустил кучу отличных предложений из-за этой неудачной сделки.
Пока не оплатил прод отвечал сразу и вел себя приветливо. как только оплатил - пропал и не отвечает на письма. :(
Уже неделя прошла. Еще у него доставки в рашу не было. Но в письме он сказал что не вопрос отправит. После выигрыша я запросил "Total request" и по нему оплатил(там он цену доставку оговорённую обозначил) хотя он просил напрямую с палки ему заслать.