Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Активизировались также мошенники по давно известной схеме, но которая с введением VAT в EU обрела новое дыхание. А именно: товар задерживают на таможне, покупатель открывает чарджбек, но не через ибей, а с помощью кредитной карты. Расчет идет на то что, деньги ему вернут, а потом он заберет товар. Причем ибей в этом случае вообще не дает возможности объяснить ситуацию - только отправка трек номера. Коллеги может кто с таким сталкивался? Что делали?
Причём походу делают это наши соотечественники, не точно конечно. Но где то на теневых форумах видел схему с чарджбеком ебей. Возможно там другая суть,но тоже завязана на возвратах.
Ребят, кто подскажет... Открыт диспут на Эбее, покупатель подал на возврат средств через свой банк, якобы он не имеет отношение к этой сделке. Эбей заморозил 1350 долларов уже как 20 дней. Я предоставил пруфы доставки, пока тишина. И не могу найти кнопки как связаться со службой поддержки ! Че за прикол С переходом на пионер, что мошенники перешли на новый уровень ?
Там есть внизу кликай на Help & Support я сделал скрин пути Смотрю CHAT стало неактивным кнопка - непонятно - раньше было...ну может глюк или время не то ну или убрали пока в запарках Ну добивайся своей правоты Удачи...
Ребят, кто подскажет... Открыт диспут на Эбее, покупатель подал на возврат средств через свой банк, якобы он не имеет отношение к этой сделке. Эбей заморозил 1350 долларов уже как 20 дней. Я предоставил пруфы доставки, пока тишина. И не могу найти кнопки как связаться со службой поддержки ! Че за прикол С переходом на пионер, что мошенники перешли на новый уровень ?
Связывался с тех поддержкой только вчера. Чтобы выйти на кнопку с чатом нужно выбрать какой-нить релевантный раздел помощи по ключевым словам. В этом разделе выбрать статью и внизу будет кнопка. Не помню как точно написана. С ее помощью открывается чат. В чате вначале будет автоматический ассистент, но можно вызвать и человека. Но тут смысла обращаться в тех поддержку нет: вы документы уже предоставили и дело находится на рассмотрении банка эмитента карточки.