• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Мошенничество ли это?

P

prowolf

Новичок
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
Вобщем я новичок в этом деле ,делал заказы из сша с магазинов но с ебея 1 раз ,сделал себе карту зарегел на пейпале активировал там её , зарегистрировался на ебейе . Сделал заказ у двух разных продавцов по by it now , на почту пришли письма о снятии денежных средств со счета моей карты при помощи пейпал . Один из продавцов выслал сразу же в этот день . другой же до сих пор не высылал и писал мне на почту что вышлет когда я ему пришлю информацию о своей карте , фотографию карты лицевой стороны чтоб было видно последние 4 цыфры срок годности и имя владельца . Нужно ли это делать ? и может ли он с этими данными использовать мою карту если подберет cvc 2 код .
 
Sirius_SS

Sirius_SS

Продвинутый
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
866
Баллы
201
Местоположение
Волга
Какойто прод мутный или не опытный (всего боится). Скажите ему, что вашу карту верифицировал РР, иначе вы бы не смогли заплатить за этот лот. Так что пусть высылает, если боится, то пусть отменяет сделку.
 
T

Trentin

Продвинутый
Регистрация
15 Окт 2009
Сообщения
249
Баллы
219
Местоположение
Donbass
Конечно ничего не давать.Если вы платили через пайпел и платеж прошел то вы уже свои обязанности перед продавцем выполнили.И ничего вы никому уже не должны.
 
Anta

Anta

Новичок
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
74
Баллы
0
Местоположение
Латвия
Так он потом вашей картой расплачиваться сможет. Там надо как раз номер карты, сроки годности и три цифры с обратной стороны. Я б на него пожаловалась
:D
 
Nitronn

Nitronn

Продвинутый
Регистрация
24 Май 2009
Сообщения
369
Баллы
201
Местоположение
Нижний Новгород
Anta
Он просит только последние 4ре цифры с лицевой стороны, расплатиться этой кредиткой он ни как не сможет...