Купил у него 3 детские футболки и как-то забыл, прошло 50 дней. Вспомнил, т.к. футболки так и не дошли. Пишу ему. Он отвечает, что 45 дней прошли, ничем помочь не может - надо просто подождать, типа придут. Я прошу подать в розыск, т.к. из GB посылки мне доходили за 20-30 дней максимум. Отвечает: ага, оказывается, моя посылка вернулась к ним через 7(!!!!) дней из МОЕГО(!!!!) почтового отделения. Говорю, что это не возможно, за 7 дней посылка не могла дойти до меня и вернуться к ним. Отвечает, что готов выслать повторно, причем в пакет вложит вернувшуюся посылку, чтобы я убедился что они ее посылали, но, надо оплатить доставку заново! Прошу прислать мне фото этой посылки с адресом (чтобы убедится, что адрес был правильный) и фото кода, который наша почта наклеивает на все входящие посылки. Сказал ОК, но после этого вообще он замолчал и больше не отвечал ни на одно письмо. Оставил ему негативный отзыв.