Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заказал в конце ноября телефон. К 14 декабря посылка пересекла таможню и попала в СЦ в Мытищах, да так и застряла там (RB413547136SG). Ходил в отделение почты 2 раза (до новогодних праздников и после них) в надежде найти ее там, но работники о моей посылке знают не больше меня. В итоге когда до конца защиты покупателя оставалось чуть больше 2 недель, я попросил продавца продлить ее, но он вообще никак не реагировал. В итоге в течение недели я написал ему еще 2 раза, но никакого ответа не последовало. В итоге за 8 дней до окончания защиты я решил достучаться до него через спор. Создал спор по причине "Защита заказа уже истекает, а посылка все еще в пути" и прикрепил в доказательства переписку с продавцом. Удивительно или нет, но на спор продавец также никак не отреагировал. Спустя 2 дня после открытия спора на почту ответил сам алиэкспресс (скрин с ответом прикладываю). Насколько я понял, али предлагает мне ждать до самого конца, ибо защита истекает именно 28.01.2018. После этого я заметил, что спор перешел в статус "Спорная ситуация эскалирована - ожидается ответ" (скрин также прилагается). Собственно вопрос: что сейчас делать со спором (оставлять или отменять)? И если посылка так и не доберется (в этом я более чем уверен), куда мне в таком случае обращаться?