Tocha62
Продвинутый
Сегодня отправил официальному представителю "Почты России" в социальных сетях свою первую жалобу на Почту РФ. Цитирую текст обращения:
Здравствуйте.
11.06.2015 я отправил заказную бандероль в Австралию. Хотел отправить её наземным способом, но оператор говорит, что это невозможно, можно только АВИА. Это нарушение правил Почты РФ. Согласно данным официального сайта Почты РФ **Не допускается пересылка наземным транспортом заказных отправлений (заказных мелких пакетов) (Статья 15 Всемирной почтовой конвенции (Доха, 2012)). О том, что заказные бандероли запрещается отправлять наземным транспортом такой информации нет. Оператор сообщает мне, что стоимость услуг по доставке составит 146 рублей. И добавляет, что таких марок нет, но есть марки по 150 рублей. Дополнительно, за наклеивание только одной марки я заплатил ещё 5 рублей.
К своему письму я прилагаю фото двух чеков, выданных мне оператором и фото отправленной бандероли. Прошу по факту нарушений провести проверку в почтовом отделении XXXXXX, произвести перерасчёт и выплатить мне разницу в оплате почтовых услуг. Время обращения в почтовое отделение 11 июня 2015 года. Оператор XXXXXXXXX Светлана.
Ждём ответа. Скорее всего, это будет дежурная отписка (отмашка) от меня, как от назойливой мухи. Не жду никаких кардинальных изменений и решений в мою пользу.
Здравствуйте.
11.06.2015 я отправил заказную бандероль в Австралию. Хотел отправить её наземным способом, но оператор говорит, что это невозможно, можно только АВИА. Это нарушение правил Почты РФ. Согласно данным официального сайта Почты РФ **Не допускается пересылка наземным транспортом заказных отправлений (заказных мелких пакетов) (Статья 15 Всемирной почтовой конвенции (Доха, 2012)). О том, что заказные бандероли запрещается отправлять наземным транспортом такой информации нет. Оператор сообщает мне, что стоимость услуг по доставке составит 146 рублей. И добавляет, что таких марок нет, но есть марки по 150 рублей. Дополнительно, за наклеивание только одной марки я заплатил ещё 5 рублей.
К своему письму я прилагаю фото двух чеков, выданных мне оператором и фото отправленной бандероли. Прошу по факту нарушений провести проверку в почтовом отделении XXXXXX, произвести перерасчёт и выплатить мне разницу в оплате почтовых услуг. Время обращения в почтовое отделение 11 июня 2015 года. Оператор XXXXXXXXX Светлана.
Ждём ответа. Скорее всего, это будет дежурная отписка (отмашка) от меня, как от назойливой мухи. Не жду никаких кардинальных изменений и решений в мою пользу.