Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заказал мобильный мини телефон. MELROSE за $29.98 Прошло 40 дней, обещанных продавцом до рефунда. Продавец добавил ещё 10 дней по моей просьбе. Срок почти вышел и мне пришлось открыть диспут и попросить полный возврат денег. Продавец молчал, я слегка модифицировал диспут, задав вопрос о его молчании. Потом продавец модифицировал диспут, а конкретно изменил требуемую мной сумму денег с $29.98 на $00.00 Я эскалировал диспут не изменив сумму. Она так и осталась $00.00 Фото прилагаю. Изменить сумму после эскалации немогу. Я понял, что совершил ошибку и даже хотел отменить диспут, но узнал, что если отменить диспут во время эскалирации, деньги сразу получит продавец. Написал в buyer@aliexpress.com и security@aliexpress.com. Объяснил ситуацию и попросил помощи. Спросил что делать. Ответа на последовало. Сегодня снова повторил письма
Order NO: 60171476633150 Case number:413698628
Good day. I have not received my order and opened the dispute. After that, I escalated it to a claime, but the amount of money in the claime doe's not correspond to the requirements of my request. US $ 0.00 I want a full refund - US $ 29.98!!! Why did this happen? I waited 60 days and not received the goods. I've lost a customer! I lost profits! And now I see that I am losing my money. What's going on? I want justice, and my money back!!!
What can I do to get the money back? Thank You!
Снова тишина.
Есть ли у меня какой то шанс вернуть деньги. Что ещё можно сделать? Или просто ждать решения али? Что то мне подсказывает, что диспут будет закрыт и деньги уйдут продавцу, ведь требуемая мной сумма по диспуту $ 00.00 Хотя в хронологии видно что я просил и что сделал продавец.
А какие деньги Вы хотите ? Вы же ОФИЦИАЛЬНО подтвердили предложение Продавца, что Вы хотите получить с него 0 долларов. Если посмотреть непредвзято со стороны, на месте Али я бы отказал истцу, который все время меняет свои требования - то 30, то 0, то опять 30.
В али не роботы работают, а то бы получили свои 0$. Они видят что по трэку информация есть, торопится некуда. Просто ждите. Если вы все таки не получите посылку, то не беспокойтесь, вы точно не получите 0$. Мой первый диспут так же перешел в претензию с 0$, но мне вернули всю сумму.
А какие деньги Вы хотите ? Вы же ОФИЦИАЛЬНО подтвердили предложение Продавца, что Вы хотите получить с него 0 долларов. Если посмотреть непредвзято со стороны, на месте Али я бы отказал истцу, который все время меняет свои требования - то 30, то 0, то опять 30.
Если прочитать внимательно Dispute History, то там отчётливо видно, что я требовал всю сумму, а продавец эту сумму изменил. Я не обратил на это внимания и эскалировал диспут. После эскалации сумму изменить не могу :(
Писал на два адреса buyer@aliexpress.com и security@aliexpress.com дважды, никаких вестей от них. Если эти два адреса пугануть речаржем? Или не стоит? Или сделать это по тихому, если али отморозится? Как считаете?
В али не роботы работают, а то бы получили свои 0$. Они видят что по треку информация есть, торопится некуда. Просто ждите. Если вы все таки не получите посылку, то не беспокойтесь, вы точно не получите 0$. Мой первый диспут так же перешел в претензию с 0$, но мне вернули всю сумму.
Если прочитать внимательно Dispute History, то там отчётливо видно, что я требовал всю сумму, а продавец эту сумму изменил. Я не обратил на это внимания и эскалировал диспут.
Вы говорите то же, что и я - Вы предложили свои условия, Продавец предложил свой вариант и Вы ПО УСТАНОВЛЕННОЙ ПЛОЩАДКОЙ ПРОЦЕДУРЕ ЭСКАЛИРОВАЛИ ДИСПУТ НА УСЛОВИЯХ ПРОДАВЦА. Все остальное - слова. Надеяться, конечно, можно, вероятность не равна 0 (ИМХО).