M
Meest User
Новичок
- Регистрация
- 1 Июл 2015
- Сообщения
- 2
- Баллы
- 0
Я в шоке от MEEST - у кого было что подобное?
Работаю с вами почти год, за это время все было вроде нормально. Позавчера. к обязательной оплате, БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ был выставлен непонятный инвойс почти на тридцать долларов.
Недоумевая пишу в скайп Meest, отвечают что это услуги за растаможку моей посылки со стороны UPS (моя посылка шла в Meest Украина из Кореи). Эту посылку которую я УЖЕ получил МЕСЯЦ назад! И я УЖЕ заплатил Мисту за растаможку!
Получается MEEST Украина вынуждает нести дополнительные расходы, о которых они не уведомляют заранее?
На мои вопросы с требованием объяснить что это за сумма, Meest начинает меня футболить. После десятка моих писем на разные мистовские емейлы, где пишу что за фигня, почему Meest ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ЗАДНИМ ЧИСЛОМ заставляют что-то платить, Meest делает такие заявления (привожу дословно) :
- Meest Skype - "когда к нам пришел УПС или Fedex и принес счет тогда бухгалтерия и виставила счет!" (далее отказались общаться и просто послали)
- Meest Леся (бухгалтерия) - выслала копию какого-то факса инвойса на растаможку от UPS на Meest в котором ТРЕКИНГ НОМЕР НЕ СОВПАДАЕТ, НЕТ МОЕГО ИМЕНИ, НЕТ НАЗВАНИЯ МОЕГО ТОВАРА, ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ГОВОРИТ что это была моя покупка! На мои замечания о том что я не должен оплачивать левые инвойсы не относящиеся ко мне и требование аннулировать, Леся пишет:
"Даний инвойс бил виставлен нам конпанией UPS за растаможку Вашего №XXXXXXXXX, копию инвойса я Вам отправляла. Пожалуйста сконтактируктесь с представителем компании UPS для вияснения даной ситуации. К сожалению, ми не сможем анулировать даний инвойс."
Складывается ситуация, похожая на мошенничество или вымогательство со стороны Meest Украина.
Собирался было и далее сотрудничать с Мист - а тут такие проблемы …
Работаю с вами почти год, за это время все было вроде нормально. Позавчера. к обязательной оплате, БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ был выставлен непонятный инвойс почти на тридцать долларов.
Недоумевая пишу в скайп Meest, отвечают что это услуги за растаможку моей посылки со стороны UPS (моя посылка шла в Meest Украина из Кореи). Эту посылку которую я УЖЕ получил МЕСЯЦ назад! И я УЖЕ заплатил Мисту за растаможку!
Получается MEEST Украина вынуждает нести дополнительные расходы, о которых они не уведомляют заранее?
На мои вопросы с требованием объяснить что это за сумма, Meest начинает меня футболить. После десятка моих писем на разные мистовские емейлы, где пишу что за фигня, почему Meest ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ЗАДНИМ ЧИСЛОМ заставляют что-то платить, Meest делает такие заявления (привожу дословно) :
- Meest Skype - "когда к нам пришел УПС или Fedex и принес счет тогда бухгалтерия и виставила счет!" (далее отказались общаться и просто послали)
- Meest Леся (бухгалтерия) - выслала копию какого-то факса инвойса на растаможку от UPS на Meest в котором ТРЕКИНГ НОМЕР НЕ СОВПАДАЕТ, НЕТ МОЕГО ИМЕНИ, НЕТ НАЗВАНИЯ МОЕГО ТОВАРА, ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ГОВОРИТ что это была моя покупка! На мои замечания о том что я не должен оплачивать левые инвойсы не относящиеся ко мне и требование аннулировать, Леся пишет:
"Даний инвойс бил виставлен нам конпанией UPS за растаможку Вашего №XXXXXXXXX, копию инвойса я Вам отправляла. Пожалуйста сконтактируктесь с представителем компании UPS для вияснения даной ситуации. К сожалению, ми не сможем анулировать даний инвойс."
Складывается ситуация, похожая на мошенничество или вымогательство со стороны Meest Украина.
Собирался было и далее сотрудничать с Мист - а тут такие проблемы …