Попроси кроме скана , прислать справку с его почты, что товар поступил в поврежденном виде, мотивируя тем, что так тебе твоя почта компенсирует расходы. (найди на UPS раздел о компенсации поврежденных товаров при пересылке международной почтой и линк ему кинь). Там кстати, на сколько помню, он и сам может деньги слупить со своего почтового отделения, за поврежденный товар.
Причем переписку веди через форму ебая и дублируй мылом.
Т.е., если спорная ситуация возникнет - можно было бы сослаться, что ты выразил готовность вернуть деньги, но по предъявлению доказательств.
Причем не жди ответа , а сам пиши, типа - я написал о возврате денег, а ты не отвечаешь... Повторяю еще раз, что мне срочно нужна квитанция с твоей почты.... и т.п.
И возврат денег - в обмен на возврат товара - последнее время стали встречаться такие случаи, что мол поврежденная упаковка, битый-мятый- неновый товар. За месяц у меня было 4 случая - во всех 4 случаях была попытка кидалова, как я понимаю, так как на мои письма, которыми завалил клиентов - Типа я честный и верну сразу баки - получил от одного письмо И тот потом замолк... Ну не поставили бидов , ну х.. сними
Но если отзывов мало и сумма копеечная, как советует Ebayer, отправь ему деньги нехай подавится... Нервы целее будут