S
shalex2000
Продвинутый
- Регистрация
- 5 Дек 2011
- Сообщения
- 85
- Баллы
- 221
Вот получил свой первый негативный отзыв от неадекватного покупателя из Израиля, товар пришел ему на почту, он возможно не получил уведомление о прибытии почты, далее вместо того, чтобы связаться со мной или просто посмотреть по трекингу на почте Израиля, что посылка ждет его, он оставляет негативный отзыв, что не получил товар. Кейс не открыл. Я тут же пишу ему, что он должен сходить на почту и забрать посылку, сейчас смотрю - посылка уже получена. Мне он не отвечает, отзыв не меняет.
Как-то я могу отменить этот отрицательный отзыв?
Как-то я могу отменить этот отрицательный отзыв?