• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Мой первый CLAIM

A

Antohaa

Новичок
Регистрация
7 Июн 2009
Сообщения
99
Баллы
0
Местоположение
Piter
Подходит время закрытия диспута, а товара все нет и нет. Как было написано в FAQ на 43 день открыл диспут, написал что нет товара, продавец ответил, что все отправил, проверьте на почте и таможне. Я ответил, что из-за праздников возможна задержка(хотя все товары, которые заказавал в теже сроки уже пришли) и я готов подождать еще 2 недели, время прошло, товара нет. По трек номеру товар не отследить и его местонахождение не понятно...

Service(s): International Letter
Status: Acceptance

Your item was accepted at 4:28 PM on December 30, 2009 in CLEVES, OH 45002. No further information is available for this item.

Такая информация выдается по трек номеру. Продвец говорит, что если я переведу в CLAIM то он отправит в PAYPAL квитанцию об отправке...

Все ли я правильно делал? Может еще надо проделать какие-то действия, чтобы CALIM завершился в мою пользу?
 
I

int13h

Новичок
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
78
Баллы
0
Местоположение
Москва
Хм... Ну отправит он квитанцию, и что? До момента получения вами посылки он несёт ответственность за неё.
 
K

Kolduncheg

Новичок
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
168
Баллы
0
Местоположение
Тольятти, Россия
Все правильно, переводи в клейм. За доставку товара отвечает продавец. Но если хочешь получить товар, а не деньги, то в твоем случае лучше тянуть время и откладывать клейм. Т.к. если товар все-таки придет после рефанда и тебе придется его оплатить, то потеряешь на конвертациях валют трижды.
 
A

Antohaa

Новичок
Регистрация
7 Июн 2009
Сообщения
99
Баллы
0
Местоположение
Piter
Что-то надо писать продавцу перед переводом в Claim? Все же я надеюсь, что придет отправление, отзывов у него более 1500 и ни одного негатива...
 
A

Antohaa

Новичок
Регистрация
7 Июн 2009
Сообщения
99
Баллы
0
Местоположение
Piter
Все правильно, переводи в клейм. За доставку товара отвечает продавец. Но если хочешь получить товар, а не деньги, то в твоем случае лучше тянуть время и откладывать клейм. Т.к. если товар все-таки придет после рефанда и тебе придется его оплатить, то потеряешь на конвертациях валют трижды.

Я с конвертацией особо не парюсь, у меня карточка Альфы, курс всегда списывают по ЦБ, а то и ниже...
 
K

Kolduncheg

Новичок
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
168
Баллы
0
Местоположение
Тольятти, Россия
Пиши, что так и не получил посылки. Негатива продавец врятли достоин, т.к. он отправил оперативно, а почта доставить не может.
Спокойно проси полный рефанд. Если карта в той валюте в которой платил, то не будет конвертации, а если в рублях, то по некоторому курсу как раз и потеряешь.
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Antohaa
вот цитата из одной из ссылок, что внизу:

How sellers are protected from a losing a claim?
For "item not received" claims sellers are protected from losing a claim if they provide evidence of proof of delivery to eBay. Proof of delivery is tracking information from a shipping company that clearly displays:
- the delivery status of the item as "delivered,"
- the date of delivery (which reflects the seller shipped within stated handling time),
- the recipient's address, displaying at least the city/state or ZIP code (or the equivalent) of the address listed in either the eBay order details page or the PayPal transaction details page, and
for items $250 USD (or local currency equivalent) or more, proof of the recipient's signature to confirm delivery is required.


То, что прод может подтвердить только факт отправки чего-то примерно в Вашу сторону, недостаточно. Да, и отправляя по неподтвержденным адресам (а у нас с Вами они, ведь именно такие?), прод по политике иБэя добровольно берет на себя ответственность за неполучение Вами посыли...
 
Tr00tEHb

Tr00tEHb

Продвинутый
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
1 282
Баллы
463
Местоположение
Меж двух огней
Antohaa
А что за продавец? Можно ссылочку?
А то я как раз вчера посылку из Кливза, штат Огайо получил. Может продавец один и тот-же? :evil:
Шла ровно 2 недели (отправлена 9.02). Я не ожидал такой прыти от Priority Flat Rate Envelope. :evil:
 
A

Antohaa

Новичок
Регистрация
7 Июн 2009
Сообщения
99
Баллы
0
Местоположение
Piter
Antohaa
А что за продавец? Можно ссылочку?
А то я как раз вчера посылку из Кливза, штат Огайо получил. Может продавец один и тот-же? ;)
Шла ровно 2 недели (отправлена 9.02). Я не ожидал такой прыти от Priority Flat Rate Envelope. :)

fullboatdealer Это продавец.
 
Tr00tEHb

Tr00tEHb

Продвинутый
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
1 282
Баллы
463
Местоположение
Меж двух огней
Antohaa
:) точно. Вот от него мне посылка и пришла. Отправил в день оплаты. Одновременно с ней отправлял еще одну, точно такую-же, пока что не пришла. Прод адекватный, идет навстречу. Одно то как он упаковывает посыль чего стоит! Я знаю людей которым он уже слал, отзывы сугубо положительные, что, естественно, отражено в его рейтинге.
Напишите ему что клейм открываете только для страховки, чтобы дождаться посылки, и сошлитесь на работу почты. Думаю поймет.
 
A

Antohaa

Новичок
Регистрация
7 Июн 2009
Сообщения
99
Баллы
0
Местоположение
Piter
Я так и сделаю, у него рейтинг хороший, не буду ему его портить... Очень надеюсь, что это косяк нашей почты((((
 
marsohod7

marsohod7

Новичок
Регистрация
16 Июл 2008
Сообщения
30
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Если хотите торговать в Ибее, и с прибылью, то поставьте себе за правило: если не получили посылку- на 43 день диспут, далее клайм, а писать вы можете сколько угодно, прод может обещать, признаваться Вам в любви и верности, он же не дурак, когда все сроки пройдут, он сразу о Вас забудет(ИМХО). Я, обычно, вежливо сообщаю с извинеиями, что перевожу наши отношения в диспут, с далее идущими последствиями :) , обычно это действует отрезвляюще.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live