Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Могут ли разойтись полюбовно продавец и покупатель
Допустим, покупатель раздумал покупать, но повел себя корректно. Они решили разойтись "полюбовно". Как сделать так, чтобы и end fee вернуть и NPB не отсылать, чтобы покупатель не получил предупреждения?
krot, понимаешь, вопросы здесь иногда задаются не по-незнанию, а что бы было о чем поговорить, а может кто-то что новое раскажет... так, что прежде чем кого-то стыдить, подумай!
За кружкой пива. Понимаю очень даже : ) Отвечаю, чтоб было тебе о чем подумать и нам поговорить: в описанных случаях амеры обычно сами предлагают вариант в котором оба остаются не в проиграше. Если конечно баер не задался целью кинуть, тогда ему прямой зелёный хай-вей в НПБ.
у меня был случай - купил очень дорогой лот, оплатил половину, а вторую половину просил подождать пару недель пока деньги получу за продажи. Продавец ничего не ответил и через неделю выставил НПБ и бабки вернул. Я спросил в чём дело, ответил что некогда ему ждать и уже продал другому. Через 10 дней приходит уведомление что продавец забрал свои фии. а я могу спокойно продолжать работать, то есть Предупреждения как неплательщику не было. Очевидно есть разные пункты в меню когда посылаешь реминдер, наверно есть и полюбовный развод там, забрать фии и не пакостить покупателю.
За кружкой пива. Понимаю очень даже : ) Отвечаю, чтоб было тебе о чем подумать и нам поговорить: в описанных случаях амеры обычно сами предлагают вариант в котором оба остаются не в проиграше. Если конечно баер не задался целью кинуть, тогда ему прямой зелёный хай-вей в НПБ.
НИКОГДА баер ничего предлагать не станет - и не важно амер он или нет. Баеры плохо ориентируются в селлерских фишках и они не очень берегут свои акки. Обычно я пишу что негатива слать не хочу а только заберу фии типовым "не получил платежа" или "баер не вышел на связь" - но там еще есть пункты - не помню точно типа "вещь сломалась посылка потерялась" - тут баер не пострадает от еВау - но думаю селлера могут заподозрить в нечестности
это можно до того как ты фее забрал - когда поставлен НПБ - фее забрать можно только через 10 дней в эти 10 дней и можно снять НПБ - но тогда никаких возвратов......
Никогда не говори "никогда", как говорится (уж простите за каламбур). Приятно вспомнить один случай, когда покупатель через день после покупки понял, что не то купил, и заплатил 100 долларов ПО СОБСТВЕННОЙ ИНИЦИАТИВЕ, чтобы разойтись. При этом fee было порядка 25 долларов всего. Побольше бы таких неплательщиков
MARINA, то, что таких случаев не было у Вас ничего для статистики глобальной не значит. Мне предлагали аналогично случаю Рафаэля. Это уже не "НИКОГДА". Приятного вам "НИКОГДА" : )
Олдман, расскажи поподробней когда и какое окно всплывает баеру. Очень интересно в познавательных целях. Может ли баер убрать это окно? Как часто и как долго оно ему всплывает? В каких случаях? Когда ставку делаешь или как только в акк заходишь? Поподробней плз.
MARINA, то, что таких случаев не было у Вас ничего для статистики глобальной не значит. Мне предлагали аналогично случаю Рафаэля. Это уже не "НИКОГДА". Приятного вам "НИКОГДА" : )
Да я просто люблю слово "никогда" Согласна - неточно выразилась - подразумевала что баер не предлагает какие либо еВау инструменты - видимо считают селлеру виднее какие опции он может пользовать но скорее всего не знают. Мне "порядочные" баеры писали что оплатить не могут и не станут слать негатив если я выставлю его им. Фее оплатить предлагали только 1 раз - но как то нехорошо было соглашаться если еще можно было забрать через НПБ.
нет, селлер прислал реминдер типа я не оптатил, а потом забрал фии, но я не получил предупреждения что акк будет суспенд за 3 таких жалобы. А были и случаи когда продавец забирал фии но после получения оплаты снимал НПБ и ебай мне говорил что я чист опять.