Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В описании написано, что проблема только с дисплем кнопкой пауер. Купил я значит этот телефон, заказал дисплей с татче, шлйф питания и кнопку пауер.
Когда телефон пришел, открыл его, и при перво же осмотре обнаружилось еще несколько косяков, которые повлекут дополнительные затраты и потерю времени: 1. Отсутствует очень много винтов. 2. Отсутствует шлейф WiFi. 3. Динмик весь раскуроченный. 4. Фиксатор подноса сим карты тоже нет. 5. Декоративных сеточек на микрофоне и динамике тоже нет.
Это все что пока только выявилось, возможно еще что то всплывет.
ВОПРОС. Могу ли я потребовать частичный рефаунд 20-30$ или я что то неправильно из описания перевел?
Продавец отказывается частично возвращать деньги, думаю стоит ли открывать диспут?
я так делаю постоянно при обнаружении таких косяков.ни разу продавцы не отказывали.открывайте диспут,если в описании действительно не было указано этих косячков!
Сложно что-то сказать. Продавец и продавал его на запчасти. Так и написал в описании лота. Вы хотите предъявить проду претензии, что тело ломаное? Так вы же таким его и покупали! Мало того, прод может быть вообще не в курсе того, что там у айфона внутри было - может носил в ремонт какой....
я так делаю постоянно при обнаружении таких косяков.ни разу продавцы не отказывали.открывайте диспут,если в описании действительно не было указано этих косячков!
Сложно что-то сказать. Продавец и продавал его на запчасти. Так и написал в описании лота. Вы хотите предъявить проду претензии, что тело ломаное? Так вы же таким его и покупали! Мало того, прод может быть вообще не в курсе того, что там у айфона внутри было - может носил в ремонт какой....
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
я так делаю постоянно при обнаружении таких косяков.ни разу продавцы не отказывали.открывайте диспут,если в описании действительно не было указано этих косячков!
Нет, вы видимо меня не поняли. Просто продавец в описании написал, у телефона разбит дисплей и проблема с кнопкой включения. Это меня устраивало и я купил. Про другие проблемы он ни чего не писал. Не написано даже что возможно что еще еще не исправно. Ему надо было тогда написать что тел не работает и подробностей не знает.
А так я по времени на 20 дней еще попал и денег некоторое количество надо потратить, что уже не вписывается в ту сумму которая планировалась.
А то, что Вы купили запчасти или нерабочий телефон. Запчасти? ДА! Не работает? ДА! Вполне соответствует описанию лота. Нужно было просить подробные фото или заключение сервиса о том, что в нем нерабочие или не хватает.
Вот я буду ржать, если они (прод или палка) попросят заключение российского сервиса о том, что отсутствует или неисправно именно то, что Вы говорите. Еще официально и с переводом. :twisted:
В описании написано, что проблема только с дисплем кнопкой пауер. Купил я значит этот телефон, заказал дисплей с татче, шлйф питания и кнопку пауер.
Когда телефон пришел, открыл его, и при перво же осмотре обнаружилось еще несколько косяков, которые повлекут дополнительные затраты и потерю времени: 1. Отсутствует очень много винтов. 2. Отсутствует шлейф WiFi. 3. Динмик весь раскуроченный. 4. Фиксатор подноса сим карты тоже нет. 5. Декоративных сеточек на микрофоне и динамике тоже нет.
Продавец отказывается частично возвращать деньги, думаю стоит ли открывать диспут?
Я думаю так, если поступать принципиально, следует написать продавцу, что данный лот покупался именно ради:
1. Большого количества винтов, которых нет. 2. Шлейфа WiFi. 3. Динамика 4. Фиксатора подноса сим карты, его нет. 5. Декоративных сеточек на микрофоне и динамике.
В описании лота было чётко сказано, что все перечисленые детали по смыслу должны были быть на месте.
Мол давайте расстанемся мирно, я вам вышлю назад телефон, вы мне вернёте все мои расходы включая пересылку, и поставим друг другу положительные фиды.