Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
12 февраля заказала телефон стоимостью 32 000 рублей. Расчетное время доставки было указано месяц. Оплатила, продавец сразу поставил время обработки товара 30 дней. Только на отправку 30 дней! Ладно, жду. По окончанию месяца спрашиваю, где мой телефон? В это время вырастает доллар, и он мне пишет, что мой телефон неисправен, он не хочет его такой высылать, предлагает запросить возврат по мотиву, что я передумала. Я отказываюсь и предлагаю выслать другой цвет. Он отвечает, что других цветов нет в наличии и без моего согласия продлевает время обработки еще на 30 дней. Если отказываться от товара, мне вернут сумму в рублях, которую я заплатила, но меня это не устраивает. При этом телефоны всех цветов он продолжает продавать, указывая в наличии 3 000 штук.
Я написала жалобу на Али, они понизили продавцу рейтинг на процент, сказали, что больше ничего не могут сделать и закрыли спор. На вопросы о возврате по курсу доллара и почему продавец продолжает выставлять отсутствующий товар, не ответили.
Если платили с рублёвой карты и цену товара выбрали в рублях - ничего не потеряете (не понятно только зачем платить по курсу али?), если платили с рублёвой карты за товар в $ по курсу своего банка - выиграете, т.к. курс сильно подрос и вернут больше чем уплачено.
вы относитесь к покупкам как к инвестициям, причём вы выбрали не правильную "стратегию управления капиталом", не используйте для покупок конвертации платёжных систем, а лучше покупайте с валютной карты, для минимизации потерь
Т.е. вы Али вам инвойс на оплату в рублях выставлял? А вы рублями и заплатили? Или инаойс был в долларах, а вы заплатили рублями с конвертацией валют в вашем банке? Этот момент не понятен и вы его не поясняете...
вы относитесь к покупкам как к инвестициям, причём вы выбрали не правильную "стратегию управления капиталом", не используйте для покупок конвертации платёжных систем, а лучше покупайте с валютной карты, для минимизации потерь
Тут вопрос не в том, как мне относиться. А в том, что продавец не выполнил свои обязательства, не отправил товар, за который оплачено, при этом продолжая продавать товар. Что касается возврата - эта двойная политика оказалась неприятным сюрпризом. Когда курс доллара падает, они возвращают в долларовом эквиваленте, а когда растет - в рублевом. И это я тоже считаю мошенничеством. Ибо на сайте Али в факе было прямо указано на возврат меньше рублей, чем заплатили, именно в связке с курсом доллара. Больше скажу, сейчас открыла другой спор, и мне возвращают меньше, чем я заплатила, даже в рублях, на сто рублей с каждых двух тысяч. Это вообще беспредел.
И когда я покупаю телефон, я просто плачу деньги и хочу его получить, а не занимаюсь инвестициями.
Давайте я еще раз объясную. В правилах Али экспресс был такой вопрос: Почему при возврате мне вернули меньше денег, чем я заплатил? И был ответ: Поскольку продавец получает оплату в долларах, при понижении курса доллара, вам перечисляется меньше денег, так как возврат осуществляется в долларовом эквиваленте. И мне возвращали рублей меньше, чем я заплатила, потому что доллар падал.
Но после того, как доллар скакнул, правила ненавязчиво изменились, и теперь возвращают ту сумму, которая была оплачена в рублях, без привязки к курсу доллара. То есть, упал долар, тебе вернули меньше, поднялся доллар, тебе вернули столько же. Это мошенничество, как по мне.
Еще раз. Все именно так и было раньше! Но вы то оплатили рублевый инвойс рублями. Вот если бв вам счет выставляли в долларах, вы платили бы рублями с конвертацией банка, то и возврат был бы в долларах у вас.
А как по мне, это просто недопонимание рассчетов на Али... Без обид. Просто не нужно было выставлять цену в рублях при покупке и все бы у вас было хорошо.