• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Мятая посылка, сломан товар

4

41662

Новичок
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
372
Баллы
0
Местоположение
Россия
Сегодня 8 сентября получил посылку с двумя керамическими ножами , после вскрытия посылки обнаружилось, один из ножей с отломаным лезвием, коробка смята, почта претензий не принимает из-за некорректной ( мягкой) упаковки.
Думаю виноват продавец dealextreme.
Что делать? Хотелось бы вернуть деньги за сломанный нож или повторно получить товар.
По Вашему опыту реально ли получить возврат?
 
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
Написать продавцу, Посмотреть что Он вам ответит, Надо сфоткать посылку было, И если его вина в плохой упаковке ,то ему написать ,что произошло это по его вине.. Может он ножик в газету завернул и в пупырчатый пакет..

Добавлено спустя 1 мин. 20 сек.
Написать ,что Вы очень огорчены и расстроены, и плачете :D так эти ножики были куплены в подарок :)
 
volp

volp

Продвинутый
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
725
Баллы
211
Местоположение
Беларусь
На диалэкстриме в принципе более-менее адекватный суппорт . Откройте там тикет , предоставьте фото , должны выслать замену.
 
strangers1

strangers1

Крутой иБаер
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
2 461
Баллы
578
Местоположение
Россия
Сегодня 8 сентября получил посылку с двумя керамическими ножами , после вскрытия посылки обнаружилось, один из ножей с отломаным лезвием, коробка смята, почта претензий не принимает из-за некорректной ( мягкой) упаковки.
Если упаковка повреждена. считается что это дефектное отправление, и почта еще как несет ответственность, более того, еще в этих случая вести себя должны по другому:
http://www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/newscompany/item?newsid=4444

Прочтите ссылку полностью, т.м вот кусочек:

Согласно утвержденному Порядку, если почтовое отправление повреждено, получатель может потребовать вскрыть его. В соответствии с новым Порядком почтовый работник обязан это сделать в присутствии клиента и сличить вложение почтового отправления с описью вложения или таможенной декларацией (при их наличии). При обнаружении какого-либо дефекта получатель почтового отправления вправе написать претензию в адрес того отделения связи, где было выдано отправление, для получения соответствующей компенсации. Порядок предъявления и рассмотрения претензий и выплаты возмещения по претензиям определен Правилами оказания услуг почтовой связи.
 
4

41662

Новичок
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
372
Баллы
0
Местоположение
Россия
спасибо. написал в службу поддержки, фото прикрепил. о результатах напишу
 
S

se69

Продвинутый
Регистрация
17 Сен 2011
Сообщения
314
Баллы
219
Местоположение
ижевск
Акт на почте хотя-бы оформили?
 
strangers1

strangers1

Крутой иБаер
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
2 461
Баллы
578
Местоположение
Россия
спасибо. написал в службу поддержки, фото прикрепил. о результатах напишу
Вот именно:
Акт на почте хотя-бы оформили?
Это самое главное, что бы наша "доблестная" отвечала рублем и у вас были факты на руках.
 
4

41662

Новичок
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
372
Баллы
0
Местоположение
Россия
Наша почта претензий не принимает из-за некорректной ( мягкой) упаковки.
первый раз проблема такого рода, потом буду подкованней, изучу правила получения и т п
 
strangers1

strangers1

Крутой иБаер
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
2 461
Баллы
578
Местоположение
Россия
Наша почта претензий не принимает из-за некорректной ( мягкой) упаковки. первый раз проблема такого рода, потом буду подкованней, изучу правила получения и т п
Ага и при этом сами торгуют целлофановыми пакетами для отправлений... Они просто вас обманули, что бы не заворачиваться на акты и заявления...
В следующий раз говорите - "милочка" это дефектное отправления, типа "мелкий пакет", покажите правила. конкретный пункт, где написано что вам надо в сейфе доставлять?

("мелкий пакет " - международное почтовое отправление с образцами товаров или небольшими предметами, вложение, размеры, масса и способ упаковки которого определены Правилами ПР;)

А пока будете доставать список правил - достаньте мне жалобную книгу, я напишу про ваше самоуправство и нарушение правил и оформления и вручения дефектных почтовых отправлений от 24 октября 2009 года, и мордой тыкаете ее в распечатку: 24 октября 2009 года вступил в силу Порядок оформления и вручения дефектных почтовых отправлений, призванный урегулировать взаимоотношения Почты России со своими клиентами, в адрес которых поступили дефектные почтовые отправления (с нарушением упаковки, печати, пломбы, несоответствием массы и т.п.). Отныне при оформлении, пересылке и вручении дефектных почтовых отправлений будут применяться общие правила, разработанные в соответствии с Федеральным законом «О почтовой связи», Правилами оказания услуг почтовой связи и другими нормативными актами и инструкциями.
Затем говорите позовите мне заведующую и горите ей примерно тоже самое, добавляя что: "надеюсь вам не надо в отличии от оператора объяснять что такое дефектное отправление и порядок его выдачи?".
 
U

Undel

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
822
Баллы
219
Местоположение
Россия
strangers1, думаю, после такого данного клиента почтари будут "очень любить" и относиться к нему соответственно. Помягше с людьми надо, а не "мордой тыкать".
 
strangers1

strangers1

Крутой иБаер
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
2 461
Баллы
578
Местоположение
Россия
Тыкать надо всегда, когда вас обманывают (что б не сказать хуже), не исполняют свои должностные обязанности или выставляют необоснованно дураком.

Когда вы знаете свои права, умете за них достойно отвечать, а не быть оголтелым скандалистом, поверьте, с вами стараются общаться аккуратно, знали бы вы как я со своим ПО познакомился, ничего - сейчас лучшие друзья.
 
4

41662

Новичок
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
372
Баллы
0
Местоположение
Россия
вот ещё некоторые подробности этого случая=

Весь фокус в том , что снаружи этого дефекта не определить , я получил отошол к столу и вскрыл, только после вскрытия дефект обнаружился , я вызвал начальника смены но оператор стала уверять что выдала бандероль не повреждённой, тут на меня ополчились все , в том числе и очередь. Пришла заведующая начали трясти бумагами , обвиняя постовщика в неправильной упаковке, необеспечиающей сохранность отправления. Спорить с нашими почтовиками без документов бесполезно...

Минуя разборки с нашей почтойдиалэкстрим вернул мне деньги на мой аккаунт и я заказал повторно этот нож.

Так что плюс Китайцам и МИНУС почте
 
Sparx

Sparx

Продвинутый
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
1 713
Баллы
211
Местоположение
Москва
41662,
Всё верно,диалэкстрим хоть пакует долго,но по поводу лояльности к клиентам по возврату денег,это лучший магазин!
 
N

Nesnakomez

Продвинутый
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
1 545
Баллы
346
Местоположение
Ukraine
достаньте мне жалобную книгу
позовите мне заведующую
Это все хорошо. но тут больше важен не процесс неполучения как по мне, а дальнейшие движения: ключевое - возмещение ущерба.
 
L

Lukashin12

Новичок
Регистрация
8 Фев 2017
Сообщения
690
Баллы
0
41662, реально получить. спор открывать
 
Live



Вверх
Live