Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ну так на вскидку за последнее время у меня 3 рефанда +- и один кейс вот сегодня закончился он один единственный за полтора года.. Ну а рефанды в основном за неполученный товар или если он получен и некачественный.
А такой вопрос, вот если товар некачественный, вот два пути : возврат денег или если пересылают заново. Вообще как часто говорят о пересыле заново и по факту ничего не отправляют, так как отзыв положительный будет уже получен? И на сколько вообще возможно/"легально" например вместо возврата нной суммы просить у продавца например отправить какой то товар эквивалентной стоимости, кто-то вообще такое практиковал ?
Это где такие пути? В правилах путь один: диспут по несоответствию- возврат товара за свой счёт- возврат денег. Остальное добрая воля продавца и ваши с ним договорённости, к которым ебей и палка отношения никакого не имеют.
Это где такие пути? В правилах путь один: диспут по несоответствию- возврат товара за свой счёт- возврат денег. Остальное добрая воля продавца и ваши с ним договорённости, к которым ебей и палка отношения никакого не имеют.
Ну я имею ввиду обывательское.. Чтобы не прибегать к возврату, или case. Кто-то например пробовал просить чтобы выслали что-то выбраное Вами эквивалентное по стоимости ? И есть ли шанс что на такое действие прод может пожаловаться в супорт ибея ?
Просто хочется, чтобы избежать возврата денег, и вот подумал что может пробовал кто, просить выслать товар эквивалентный по стоимости того что некачественный или неправильно функционирующий.
ТС, во-первых, 90% проблем можно разрешить путем переговоров. А за оставшиеся 10% не забанят. Во-вторых, тщательно выбирайте продавца, бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Ну, и наконец, если стоимость товара не превышает 10-20 баксов, то проще забить, чем подвергать риску свою репутацию