T
Tox0
Начинающий
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, правильно ли я понимаю технологию.
Ситуация такая, под номером, в одном из двух мест, где он прикручен, отвалился кусок краски, и все это хозяйство начало вокруг дырки ржаветь. Правильно ли сделать следущее:
Снять номер, ободрать все шкуркой, включая внутренние поверхности отверстий - надфилем. ПРолить, на всякий случай, преобразователем ржавчины. (как он, кстати, относится к эмали? Точно же не подгадаешь, обязательно на окрашенную часть попадет). Облить грунтом. Купил уже грунт Motip'овский на всякий случай. Поверх грунта (поскольку это внутренняя часть, то нет необходимости красить, ИМХО) офигачить Tectyl ML. [тектилом промазана вся машина, но антикорщики по какой-то причине забыли про багажник]. Поправьте, пожалуйста, если что не так.
Подскажите пожалуйста, правильно ли я понимаю технологию.
Ситуация такая, под номером, в одном из двух мест, где он прикручен, отвалился кусок краски, и все это хозяйство начало вокруг дырки ржаветь. Правильно ли сделать следущее:
Снять номер, ободрать все шкуркой, включая внутренние поверхности отверстий - надфилем. ПРолить, на всякий случай, преобразователем ржавчины. (как он, кстати, относится к эмали? Точно же не подгадаешь, обязательно на окрашенную часть попадет). Облить грунтом. Купил уже грунт Motip'овский на всякий случай. Поверх грунта (поскольку это внутренняя часть, то нет необходимости красить, ИМХО) офигачить Tectyl ML. [тектилом промазана вся машина, но антикорщики по какой-то причине забыли про багажник]. Поправьте, пожалуйста, если что не так.