Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здесь я уже писал о своих приключениях с с возвратом товара и денег. В двух словах: купил 3 пары обуви не дешевой, оплатил, пришла посылка, из трез две пары - в гауно: истерты, кожа продрана кое где, разрыв кожи... Отослал обратно, прод вернул деньги. Ну вроде разошлись и я даже, пожалев этих гадов, отписал 3 положительных отзыва, написав, что типа "была почтовая ошибка, но продавец проблему решил." ЗРЯЯЯЯЯЯ :wink: Продавец торгует обувью хороших марок и иногда у него есть хорошие предложения, доставка в Рашу есть и вроде не дорого получается.
Сначала заметил, что рассылка новостей от него закрыта для меня... :wink: Тут намониторил у него несколько приличных предложений и стал заказывать, но не тут то было - выскакивает предупреждение типа продавец отказывает вам и т.д. свяжитесь с ним для разъяснений. :roll: Отписал ему письмо с вопросами, он подтвердил: "I am not sure why you would want to purchase from us again. You were not happy with the transaction. I am not sure if we could make you happy in the future so it would be best to not continue business." что нам лучше бизнес не продолжать.. Я ответил, что оставил ему три позитива и расчитывал на норм отношение, товары и сервис и т.д. , что это вообще дискриминация и пр.
И вот получил ответ, прямо скажу обескураживающий своей наглостью и беспардонностью:
I have the right(given by Ebay) to sell or NOT sell to anyone I choose. Our transactions are completed. You are no longer to buy from us again. IF you continue to contact me you will be reported to Ebay for harassment per all Ebay guidelines.
Ну что тут скажешь... Не порядочно со стороны продавца конечно... Но не в Ваших силах что либо изменить... Разве что просить знакомых покупать для Вас... А вообще это такая огромная площадка, неужели больше не встретится подобное предложение? Расслабтесь, берегите свои нервы, и знайте, что и на Вашей улице когда нибудь перевернется камаз с пряниками!!! Удачи!!!
tindc Что за подстрекательство??? что не так сделал продавец? Товар принял деньги вернул... за что негатив то? Работать или нет с конкретным клиентом, а после выполнения Вашего совета скорее всего и со всей страной, это личное дело каждого продавца...
Самое интересное, что аккурат после моего возврата этих товаров, через пару недель, они появляются у него в продаже именно эти, марка, модель, размер все совпадает. Пытается всучить еще кому то, чтобы потом заплатить за ремонт - мне он предлагал 60 долларов. Какой там ремонт - там кожа поперек туфли разорвана.
По поводу шнурков... себе дороже выйдет, я это уже проходил, когда получил страйк за неоплату 2-х долларового товара с доставкой в Россию за 9 (думал американец не станет пакостить, ан нет - нагадил таки), ну и фиг с ним. Но там то хоть я не прав был, а здесь - хамство просто.
я образно выразился, хорошо, что Вы понимаете о чём речь. В любом случае речь идёт о предложении в адрес неопределенного круга лиц. И какие-либо начальные условия отказа в продаже товаров ТС отсутсвуют. Я не пользуюсь аукционами, но чтото подсказывает, что в данной ситуации правила ибея на стороне покупателя (это не утверждение, прошу не придераться, т.к правила эти мне не интересны).
Дело не принципа. Прислали не гауно, а вещи потертые В гауно, я решил что упаковали фигово и при пересылке повредились, да и прод бил себя в грудь клялся, что отсылал нормальными, да и фидов у него за 28 тыс. Так чта... доверчивые мы, русские, верим всем на слово, а кругом уроды... :wink:
Я не представляю себе прода, который бы написал - "я отослал вам гауно". Естественно, если он вменяем, он напишет именно это. Как кожа может истереться при пересылке - я не представляю.
История вобще окутана мраком. Складывается ощущение, что посылка в этой обувке пешком пришла. Какбы автор топа волшебные ботиночки не прошляпил (Не хотел обидеть, отнеситесь с юмором, пожалуйста)
Ладно, не важно как и почему они истерлись. Проехали уже.
Я все это пишу для информирования людей и хочу понять вправе ли прод так пуступать, а именно банить отдельного покупателя? И еще мне "понравилось": типа "прекратите мне писать, а то сообщю что ты меня достаешь ... "