Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
купила на ebay.com 6.12.09.лот, оплатила пэйпалом, жду 12.01.10пишупроавцу испрашиваю где лот,приходитответ:
am sorry you did not receive the item. It did clear U.S. customs. The USPS cannot locate the item. I will refund ALL payments. Again, I am SO sorry! :lol: потом следующее: Dear lom0202.7770, janh-m has sent you a request to cancel the transaction for NIB UGG Bailey Button Boots, Black, Size 5 (190353916664).
Reason for request: The seller did not provide a specific reason.
Please click the Take action button to accept or decline this request.
я соглсилась-сделку отменила, и тишина снова пишу продавцу,спрашиваю гдеденюжка,он отвечает:
Please re-read yesterday's e-mail from me. ALL payments will be refunded. I believe it will come from Paypal, as that is where the payment was made. Thanks!
думаю, что зря вы согласились на отмену сделки. поставили бы ему условие : сначала полный возврат, затем отмена сделки. а сейчас получается : сделка закрыта. о каком возврате можно говорить? может я ожибаюсь, и меня поправят.
Sirius_SS[/b]Проверте РР транзакции и в ВОН-ах что нибудь изменилось? это как? раньше когда деньги возвращали-пэйпал присылал письмо что на мой счет пришли денюжки, сейчас никаких писем нет((
Рано еще. В понедельник вернется если банк нормальный. Если Сбер — около двух недель.
В следующий раз попробуйте написать в заголовке как можно больше вопросительных знаков, перемежая их с восклицательными. Тогда на вас обратит внимание больше людей.
juliegirl, обратите особое внимание на значение баланса счета PayPal. Деньги могли зачислиться прямо на него. В этом случае никаких сообщений о зачислении средств с банка, естественно не будет. И о поступлении средств на счет в PayPal'е тоже, если Вы где-то пропустили сообщение о выпущенном возмещении в Ваш адрес. Кроме того, прод мог сделать прямой перевод, который сейчас висит и ждет авторизации. А ее делать бессмысленно, нужен именно РЕФАНД от прода.
juliegirl Uggi это хорошо, конечно, но у него же ВСЕГО 3 фидбэка как у селлера! Хоть и болтается на иБэе уже 9 лет. И, кстати, он же не посылает за бугор. Как Вы с ним договорились? Какой почтой? Трэк был?
рассказываю чем все закончилось: открыла я таки кейс-все подробненько описала- в общем пожаловалась на продавца и вдруг о чудо к вечеру пришел рефаунд на полную сумму :Yahoo!: и письмо от продавца, мол я никогда такого не делала, думала пэйпал сам вернет и все в этом духе в общем сказала больше в россию посылать не будет! ну ибог с ними с такими продавцами! главное справедливость восторжестоала :x
открыла я таки кейс-все подробненько описала- в общем пожаловалась на продавца и вдруг о чудо к вечеру пришел рефаунд на полную сумму и письмо от продавца, мол я никогда такого не делала, думала пэйпал сам вернет и все в этом духе в общем сказала больше в россию посылать не будет! ну ибог с ними с такими продавцами!
Вот, пожалуйста, один из тысяч подобных случаев.... Прод-то, конечно, ёжик... Из тех, что пока не пнёшь, не взлетают!... А вот развести его (её) на "гнилуху", пока свежо воспоминание, ИМХО, необходимо!!! Мол, "Следи за базаром, чувА! Ко мне канкретно, чО имеишь?.." Шучу, конечно, но ставить их на ИХ место после такого надо обязательно! А иначе, мы скоро вообще БЕЗ СЕЛЛЕРОВ ОСТАНЕМСЯ!!!