• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Меня кинули помогите...

L

Lecrua

Новичок
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Москва
Блин первая покупка на ибее завершилась видимо неудачно..купил телефон Nokia8800. Оплатил через палку, продавец послал телефон только после того как я ему поставил позитив фидбэк (вот этого момента я не очень понял) и предоставил мне трекинг номер. Посылка идёт уже две недели через EMS как я понял. Хотя продавец меня заверял что максимум одну. После того как продавец сказал мне трекинг номер он перестал отвечать на любые вопросы. Лот исчез из выигранных...

Главный вопрос можно ли сделать каким-то образом мани бэк в пэй пэле? Каком образом вообще теперь можно вернуть деньги? Распишите пожалуйста возможные варианты развития событий..я новичок и нифига не понимаю пока что(
 
L

Lecrua

Новичок
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Москва
Кто мне говорил что мани бэк делается в течении месяца и для этого достаточно просто куда-то тыкнуть..но я не вижу никаких похожих кнопок на мани бэк в пэй пэле..или всё не может быть так просто и меня где-то обманули?
 
Nikon Sevast

Nikon Sevast

Продвинутый
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
692
Баллы
411
Местоположение
Россия. Московская область
Lecrua
Если вы не прикалываетесь своим постом, то скажите: по трекингу где ваша посылка?
 
L

Lecrua

Новичок
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Москва
Да какие блин приколы..в каком месте похоже на то что я шучу? Все когда-то покупали что-то в первый раз и сейчас для меня это очень мутная и непонятная система..надеюсь потом разберусь.

По трекингу посылка покинула Гонк Конг, но в Россию не поступала...и этот статус у неё уже полторы недели где-то.
 
ebooky

ebooky

Посредник
Регистрация
21 Дек 2005
Сообщения
464
Баллы
0
Местоположение
Israel