Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил аж 22 февраля Продавец кормил меня отмазками и обещаниями. Сейчас не отвечает. Вещь удалили. Поднять case не могу - item отсутствует. Я дурак - это понятно. Как могу засветить мерзавца? В ебай не могу ничего по делу послать - везде item требуют, а он не распознается, потому как удален.
Если Вы выиграли какой то айтем - то на почту приходит подтверждение о выигрыше. Там же есть и номер айтема. Почтовые ящики сейчас практически безлимитные, поэтому я сам никогда не очищаю корзину. Мало ли что понадобиться найти.
В общем поищите айтем у себя в почте. Только это мало что даст. Вы можете просто написать в ebay и пожаловаться на недобросовестного продавца. Но денег Вам уже никто не вернет.
Оплачивал палкой. Сегодня туда зашел - попытался поднять диспут. Сейчас на рассмотрении. Номер item у меня то есть, да толку от него. Его ебей уже снес из базы.
потому что я лох доверчивый. и не в курсе был. А американец - прожженый паразит. Теперь то я понял - он 90 дней ждал. вот чего не понимаю - у него фидбеки все офигительные. вот он этот американец technoply http://myworld.ebay.com/technoply?ssPageName=ADME:X:RTQ:US:1181
Меня тоже похоже хотят кинуть.... выиграл лот, оплатил через ебэй. Продавец говорит, чтоб я отменял плату и переслал ему на другое мыло, т.к. то вроде как не действительно и присылает инвойс со своего мыла. Как вы считаете этот инвойс будет считаться как оплата ебэй? И вторая проблема:Заказал кроссы (луськал в мужской обуви). Всё честь по чести и размер 10, всё норм, но не воспринил всерьёз описание, что они boys. В итоге пришли кроссовки детского размера. Я понимаю, что эта хитрость со стороны продавца, т.к. кроссовки такие за копейки уходят. Как мне лучше вернуть деньги? Открыть спор о не приходе (он всё равно не докажет, что он отослал их ко мне) или написать, что пункт не соответствует описанию? Но насколько я помню, их надо будет возвратить за свой счет, что категорически меня не устраивает!
у меня есть палковое подтверждение платежа, есть переписка через ебай, где он прямо говорит, что не послал, потому как проблемы, денег нет и все такое.... неужели нет ебайевого контакта какого-нить для таких ситуаций? не могу пройти в заявке через указание номера лота, который уже удален. PS Dimson, без обид, но твоя ситуация абсолютно иная и не понимаю - зачем ты в мою тему то пишешь?
Меня тоже похоже хотят кинуть.... выиграл лот, оплатил через ебэй. Продавец говорит, чтоб я отменял плату и переслал ему на другое мыло, т.к. то вроде как не действительно и присылает инвойс со своего мыла. Как вы считаете этот инвойс будет считаться как оплата ебэй? И вторая проблема:Заказал кроссы (луськал в мужской обуви). Всё честь по чести и размер 10, всё норм, но не воспринил всерьёз описание, что они boys. В итоге пришли кроссовки детского размера. Я понимаю, что эта хитрость со стороны продавца, т.к. кроссовки такие за копейки уходят. Как мне лучше вернуть деньги? Открыть спор о не приходе (он всё равно не докажет, что он отослал их ко мне) или написать, что пункт не соответствует описанию? Но насколько я помню, их надо будет возвратить за свой счет, что категорически меня не устраивает!
По второму вопросу: то есть ты невнимательно прочитал листинг, а теперь виноват продавец? А с чего это ты взял, что продавец не докажет отправку? Квитанция у него должна быть.
По второму вопросу: то есть ты невнимательно прочитал листинг, а теперь виноват продавец? А с чего это ты взял, что продавец не докажет отправку? Квитанция у него должна быть.
Детская обувь ну не как не может быть в мужской! У меня уже чуть ли не автомат уже! Я смотрю на фото, состояние и цену, больше мне ничего не интересует. Я уже много подобных кросс видел, кто-то писал что они ограниченная серия, кто то что их придумал майк тайсон и прочий бред!