Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В общем ситуация такая. выиграл я на аукционе один телефон. Продавец в описании написал, что он поддерживает стандарты GSM 850/900/1800/1900. Трубка приехала быстро, НО: 1. Телефон оказался без поддержки GSM 900 а значит в России бесполезен. 2. Обратного адреса на посылке небыло.
Я написал продавцу, что телефон не соответствует описанию и попросил указать свой почтовый адрес для возврата ненужного мне телефона. На это мне продавец ответил следующее:
I'm sorry but I stated returns not accepted in the listing. I didn't know that the phone was a different GSM band, thats ebay's fault. You could try selling the phone yourself?
На что я ему отвечаю:
PayPal forbids citizens of Russia to accept payments. Citizens of Russia can buy and receive refund only. Therefore I cannot sell phone through ebay. Besides I cannot sell phone in territory of Russia since it here does not work.
Please inform the post address and I will immediately return you phone.
ВСЕ. После этого продавец замолчал, ни на какие мои письма больше не отвечал хотя ибэй явно заходил и периодически добавлял туда новые свои лоты.
Дальше я открыл диспут на ebay. Прошло положенные 7 дней в течении которых продавец так ничего и ненаписал в диспуте.
Я параллельно открыл диспут на палке, НО они через сутки его закрыли со словами:
We have completed our investigation of this case. Thank you for notifying us that you reached a resolution with the seller. This case has been closed. No further action is required of you at this time.
Нормально да? А в истории диспута интересная запись появилась: Dec 6, 2009 PayPal Phone call with buyer Хотя мне никто не звонил!
Thanks for letting us know you had a problem with an item.
You will need to return the item to receive a refund. The buyer is responsible for the return shipping costs even if it arrives not as described. I am putting your case on a 10 day hold until you provide us with a valid tracking number of the return.
Once the tracking number is marked as delivered please contact us with the tracking number and we will provide you with a full refund.
Это все замечательно, НО я ведь так и не знаю почтовый адрес продавца и сообщать он его не хочет.
Так и напишите в суппорт eBay - продавец не сообщил и не хочет сообщать мне адрес для возврата, не смотря на мои многочисленные просьбы, предлагает мне самому заниматься продажей телефона, на что у меня нету ни возможности, ни желания. Отошлите им все копии писем продавца. В Paypal напишите, что вы никак не могли им сообщить о достигнутом соглашении с продавцом и вам никто не звонил, вы не согласны с подобной формулировкой закрытия дела.
stadber Так вот вопрос что писать в банке? Что я получил, но не то или что я просто не получил? Ведь поидее именно той модели что я заказывал (оличается одна буква в конце названия) я действительно не получал. А получил посылку без обратного адреса неизвестно от кого с содержимым, которое я никогда не заказывал и с пометкой Gift.
тебе надо узнать можно ли отменить транзакцию, если можно, сроки и желание этим заниматся у разных банков разные,то соответственно там тебе и скажут что от тебя требуется
stadber Что значит можно или нельзя отменить транзакцию? Так вопрос не ставится. Написать заявление об оспаривании операции ес-но можно. Тут вопрос в другом. Вот например если бы я не сообщил в диспуте что получил, но не то а соврал бы, что ничего не получил, то деньги бы уже вернули т.к. посылка была без трекинга. А тут поолучается поступил честно и попал в тупиковую ситуацию. Я боюсь что если я в банке скажу честно, что получил но не то, то могут заставить сначало вернуть неизвестно куда и только потом вернут деньги на карточку и будет очередная тупиковая ситуация. Когда чтобы вернуть деньги нужно вернуть товар, а чтобы его вернуть надо адрес который неизвестен.
Да, надо постараться как-то узнать адрес продавца и выслать ему назад. А потом будет намного легче уже и заявление на chargeback писать, если что. Если удастся выслать и дело все же дойдет до заявления в банк, обязательно почтовую квитанцию с трек номером приложите, как доказательство возврата товара продавцу.
ну что ты там будешь писать я не знаю, сходи для начала оцени обстановку, а там смотреть будеш по ситуации, может им там вообще пофигу будет что ты напишеш, уж у палки они точно разрешения могут не спрашивать
Итак. Сапорт ибэя сообщил мне адрес продавца. Теперь вопрос: каким наиболее дешевым способом мне отправить трубку, но при этом чтобы в итоге получить трекинг со статусом delivered?
В общем отправил я обратно покупку продавцу, но т.к. я не уверен, что мелкий пакет будет трекаться в штатах, то отнес документы об отправке в банк, описал ситуацию и написал заявление об оспаривании транзакции по причине того, что мне прислали не то, что я заказывал и это самое не то я вернул.