Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте! Продал первый товар на ебей, отправил мелким пакетом (до 2кг) в Австралию. Потом уже узнал, что такие у них не трекаются). В принципе времени не так много прошло (экспортнулось 28.07.2016), но терзают сомнения т.к. покупатель новичек (0 звезд) и зарегистрировался аккурат перед покупкой (куда я смотрел!!). В австралийскую почту сегодня уже написал, жду ответ о статусе, и думаю приложить его в сообщение к этому покупателю на ебей, показав, что все под контролем)). Все правильно делаю?
Зачем теребить покупателя ? Он вас спрашивает где посылка ? Я у таких навязчивых продавцов никогда больше ничего не беру, это всего лишь покупка и мозг выносить по поводу нахождения посылки смысла нет.
Не дай бог, просто может возникнуть ситуация, когда он не будет ничего спрашивать, а сразу откроет диспут. Ок, я вас понял. В любом случае дождусь ответа почты.
Анатолий Г, дело не в навязчивости, а в вероятности потерять свои деньги. Никогда не спрашивайте у покупателя, получил ли он товар, не пишите ему ничего по поводу доставки, пока посылка в пути. Тем более, когда посылка не трекается на его почте. Если покупатель ушлый, он может смекнуть, что у вас не будет доказательств вручения, откроет кейс о неполучении и выиграет его легко. Напишете ему только тогда, когда он сам вас спросит что-нибудь.
Посылку он все-таки получил, спустя месяц, сегодня отписался. Но! Пишет, что есть пара дефектов в товаре и ждет от меня объяснений. А таковые незначительные изъяны действительно есть, и я просто по глупости не упомянул о них в описании. Пишу ему в ответ, мол готов возместить 20% стоимости, либо полный возврат денег и он возвращает товар. Теперь вопрос, а какова процедура в случае возврата? Refund я делаю после получения товара обратно?