Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте. подскажите новичку. 17 января создала аккаунт на еbay, аккаунт пэйпэл. вчера 23 января оплатила товар со своего аккаунта, продавец получил деньги за товар. И через блокируют мой аккаунт, выставляют мне алерт, всем продавцам высылается что я незарегистрирвоанный пользователь. В связи с чем не понимаю, никаких правл не нарушала, наоборот хочу оплатить и не могу, т.к. я незарегистрирована. И еще вопрос, если я заблокирована, деньги с меня спсиали, вернутся ли деньги мне на счет.
Alert
Your account has been suspended because recent account activity has raised serious security concerns. We've taken this precaution to protect our members and the eBay community. Due to the suspension, you won't be able to use your eBay account in any way. This includes using another existing account or registering a new account. Any outstanding selling fees are due immediately, and any amounts that you haven't previously disputed will be charged to the billing method currently on file. We appreciate your understanding.
Пробовала я этот поиск, еще больше запуталась. Как быть с оплаченными товарами, будет ли возврат денег. Дорзвониться в штаты не могу, скидывают, типо все операторы заняты. Никаких документов с меня не требуют. Ничего не могу понять
Добавлено спустя 10 мин. 46 сек. пароль поменяла, не знаю в чем еще проблема, главное они мне пишут, что навечно заблокирована. Но вот вопрос за что, возможно за то что новичок и превысила лимит. если возможно, для особо одаренной где можно посмотреть алгоритм как разблокирвоать, либо к кому обратиться за платной консультацией. Спасибо.
Да, информации явно недостаточно. Я понимаю что они ооочень часто блокируют без причин. Но все равно что то подталкивает их к этому, какая то причина (возможно и невесомая, незаслуживающая бана) все равно должна быть. Вы что то недоговариваете.
Теперь по поводу оплаченных покупок. Напишите продавцам письма на их пайпал email (его можно посмотреть в свойствах пайпал транзакций). Объясните им все и поинтересуйтесь судьбой своих покупок. Продавцы либо сделают возврат побоявшись вам что либо отсылать. Либо вышлют ваши покупки. Ну а если не получили в срок 43 дня с момента оплаты - открывайте диспут на пайпал и возвращайте свои деньги. Ведь там вас не заблокировали?
А вот это плохо. Есть у них такая категория бана, когда они отказываются объяснять причину, и говорят только что забанены вы навечно, и что все повторные регистрации так же будут забанены. В таком случае снять бан шансов почти нет :(
В пэйпеле моя карта, пэйпел не заблокирован. У меня есть еще один аккаунт открыт 31.12.2011, я могу карту пэйпела от заблокированного аккаунта привязать к старому аккаунту, или любые мои аккаунты теперь будут заблокированы. И еще вопрос каков лимит покупок для новичка?
Добавлено спустя 15 мин. 33 сек. Я заказала коллекционных кукол, сумма оплаченного мной товара вместе с доставкой 36000 руб., может из-за того что новичок и вдруг такую сумму сразу оплатила, я не знаю что еще подумать.
Здравствуйте. Как-то никто на связь не выходит (письма по всем возможным адресам направляла), дозвониться не могу до них. Перед блокировкой я оплатила 3-м продавцам. продавца отписались что, несмотря на блокировку аккаунта - товар они отпарвили. А третий продавец товар отправлять не собирается и денег не возвращает. Как быть в этой ситуации? Куда писать, куда обращаться?
500 рублей носителю Английского языка за 15 минут работы (5 минут объяснять ситуацию + 5 минут дозваниваться+5 минут разговора) и ваша проблема с вероятностью в 80% решена. Дерзай, Осквичка.
У меня есть еще один аккаунт открыт 31.12.2011, я могу карту пэйпела от заблокированного аккаунта привязать к старому аккаунту, или любые мои аккаунты теперь будут заблокированы.