Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заблокировали аккаунт, причины назвали следующие: We're writing to let you know that your eBay account has been suspended because we found:
-- An unusually high rate of claims and a pattern of filing claims on higher value items with evidence of intent to keep the item. -- An unusually high number of refunds received that are outside the sellers' return policy. -- An unusually high rate of refunds with a pattern of demands for discounts or partial refunds after the transaction is complete.
После 4-х лет юзания ебэя и я получил свой бан Коротко опишу почему (на мой взгляд) я его получил, потому как конкретно никому это не говорится. В конце прошлого года приобрел три телефона у известного многим и очень успешного продавца ремонтированных сотовых под видом новых cellphoneforever (можно даже по поиску найти). Телефоны все пришли, каждый со своими косяками, но пришли. Естественно до новых, как написано в листинге им очень далеко. Написал продавцу по каждому телефону отдельно и получал одну и ту же стандартную отписку, мол такое у нас в первый раз, наверное поставщик подвел, давайте решим проблему. В итоге договорились на частичный рефунд и я получил примерно по 20% от стоимости телефонов назад. Как раз в это же время угораздило меня приобрести подарок на новый год самому близкому человеку - проектор full hd за $1500. По описанию он был почти новым, менее недели использования. Но по приходу оказалось, что он далеко не новый, срок службы лампы подходит к концу. После письма продавцу он признался, что является даже не первым владельцем аппарата! Предложил вернуть его обратно. Я представляю как это не просто, да и кино в новогодние каникулы посмотреть хотелось. В итоге договорились, что он компенсирует часть затрат на покупку новой лампы, а именно $150 и сделка будет полностью закрыта. Продавец этому обстоятельству обрадовался.
Заметим, в обоих случаях диспутов и тем более клаймов не было! Вообще, диспуты за всю карьеру интернет-покупателя я что называется берег, открывая их только на ценные покупки (как выясняется зря), на мелких покупках часто просто терял деньги. Но тут под новый год заказал много всякой мелочи в разных местах (не на ебее), а с доставкой сейчас сами знаете как дела обстоят. Всего около 15-ти заказов в китайских инет-магазинах. В двух случаях решил подстраховаться и на самые дорогие (около 50 баков) заказы из этой мелочи открыл диспуты, затем перевел в клаймы. Деньги вернулись, где то месяц назад, а заказы так и не получил. Еще раз повторю - заказы не эбеевские!
И наконец, пару дней назад открыл на всякий случай диспут на 45-й день, заказ на этот раз с ебэя, 3д очки за 56 баксов. На следующий день пришло уведомление о бане. Палку не тронули
То есть для тех, кто еще сомневается из моего случая можно сделать выводы: * Рефунды по "доброй воле" продавца тоже считаются * Система обращает внимание на стоимость сделок по которым открываются диспуты * Всё это влияет на возможный бан
Теперь пара вопросов: 1) бывает ли этот бан временным или это у всех на 100% навсегда? 2) стоит ли обращаться в техподдержку (т.к. в общем-то не злодей и правила соблюдал), в тот же чат на английском ебэе или по телефону? 3) Если кто-то может помочь, например позвонить (за отдельный поллитер) - обращайтесь в личку.
Интересно тоже на днях словил MC999 но сегодня рассуспендили. Я им звонил через скайп. У меня проблема была что откуда ни возьмись пришел чардж бэк за seller fees. Думаю ситуация Ваша решаема. Звоните не стесняйтесь скажите что это не моя вина что посылки ко мне не приходят разбаньте и.т.д. простите и все. Этот бан думаю автоматом пришел вам. Поэтому по моему расчету рассуспендят по телефону прям. Если нет то там передадут в appeal team и они в течении суток - двое разблокируют Вам все.
Главное чтобы не говрить ах Вы да ***** и.т.д. Вести себя спокойно сдержано прикинутся дураком и извинятся не забывать типа не знал, исправлюсь, больше не повториться в этом тоне общатся.
Безусловно понимаю, что хочется обложить всеми словами их, но тогда ситуация только усугубится т.к. они делают отметки после каждого обращения к ним на Вашем аккаунте.
Mike123, не совсем понятен момент с покупкой трех телефонов. Вы их купили одновременно, или в разное время? По поводу продавца cellphoneforever, у него много негативных отзывов. Вы на них обратили внимание при покупке? Какой у вас процент открытых дел по соотношению с остальными покупками?
По поводу всего остального, я думаю на вас просто пожаловались продавцы. Самый простой вариант для вас это открыть новый акаунт на брата-близнеца.
Не грустите - вчера многим раздавали. И мне в том числе, тоже участник с 2010 года и 500 покупок. Мне тоже подогнали MC999.
Ваш пост не осилил, но мне написали ла-ла-ла, бла-бла-бла, за прошлый год у вас много возвратов и при этом все положительные отзывы, это противоречит политике, поэтому мы удалили ваши положительные отзывы, а вас предупреждаем. что если ещё раз заметим такое то ограничим вас в правах вплоть до блокировки аккаунта.
Ну неприятное письмо да, действительно я писал "спасибо" после возврата денег, не писал отрицательные отзывы. Видимо надо было писать отрицательные отзывы, несмотря на просьбы продавцов написать положительные.
в общем мутная философия. думаю дискутировать на эту тему с eBay смысла нет, а то и правда могут совсем акк заблочить. Вот только не пойму для продаванов я теперь считаюсь положительным персонажем или отрицательным? Ну фидбэк как я уже упомянул 100% и 500 покупок.
Не пойму то ли паузу надо сделать (а сколько?) то ли обидеться и зарегить новый акк? Есть у меня подозрение что нажаловался один неадекват американец приславший мне не то что я заказал, потом вернул деньги и нахально ответил что я дескать невежлив, нарушаю политику, что ему американцу грозить посылкой фотографий присланного товара в диспут-центр eBay не надо, что я дескать в большом барыше потому как получил и товар и деньги. Я ему ответил что деньги это мои, а товар который я получил вместо того который заказал мне и даром не нужен. И вся эта сделака только потерянное время. А он нахально ответил что в другой раз мне может быть повезет.. Ну вот он думаю и нажоловался. И ещё один тоже был (психопат видимо) - дал трек который не трекается 9даже в америке не трекается - только электроник инфо ресивд) Я просто вежливо спросил почему трек не трекается и напомнил на всякий случай что если через 45 дней не получу товар то спрошу с него по всей строгости правил eBay/ Этот написал что позвонил в eBay и первым нажаловался на меня чтобы защититься от меня. (ну явный психопат)
Так что дамы и господа, MC999 схлопотал и я, но аккаунт пока не заблочили, хотя честно говоря товары стали дорогими, доставка нереально долгой, продавцы дерганные, товары приходят в нетоварном виде, и кстати на PCI-1 воруют посылки, я это выяснил совершенно точно, уже вторая посылка с номером там пропала (между PCI-1 и Сортировкой на Казанском вокзале) я звонил начальнице цеха сортировки PCI-1. невежливой гражданке. думаю она в курсе.
PS Забыл спросить - вас то совсем заблочили или для начала просто предупредили? Я не слышал чтобы за возвраты (в том часле и частичные компенсации) сразу блочили акк, обычно предупреждают (как меня).
А насчет того что сейчас всем предупреждения раздают - видимо валовый поток возвратов из-за непоняток с почтой. И думаю НГ тут непричем, у меня начиная с сентября и дальше очень много пропаж посылок (восновном мелких пакетов) а начиная с ноября не дошло больше половины (не только с eBay). Невежливая г-ка с PCI-1 сказала что сортирует в день 1.000.000 посылок и бандеролей. Ничего не пойму если только на московской сортировке такой поток то походу заказывают просто все россияне и каждый день видимо.
Кстати вот что удивительно с Амазона почему-то всегда все приходит (и в лучшем виде и быстро).
ну чтобы вам не было грустно я заблочил сам за компанию с вами и свой аккаунт, не люблю когда мне делают замечания, и никакой вины за мной нет. А продавцы там жулик на жулике сидит и погоняет.
эхх, тоже самое, правда меня уже разблокирует через 5 дней опять таки заказал всякой мелочи перед НГ, пришло 2-3 итема из 10 примерно писал им, они ответили что это не обсуждается...
Zolyshok, вы звонили на тот номер что дается в Contact us?
вот теперь и задумаешься-а стоит ли с кетайскими продами связываться(у самого сейчас на 5 и 7 число истекает срок доставки,вот и не знаю что делать)
Добавлено спустя 1 мин. 5 сек. ведь из-за какой то извините меня фигни копеечной можно потерять акк,а если всем прощать и забывать так тоже никаких денег не хватит
ну чтобы вам не было грустно я заблочил сам за компанию с вами и свой аккаунт, не люблю когда мне делают замечания, и никакой вины за мной нет. А продавцы там жулик на жулике сидит и погоняет.
Про жуликов это в самую точку! Особенно Top-rated sellers. У них по 2-3 отрицательных отзыва в день, а им все побоку. Они же ворочают дела в стране, где демократия превыше всего!
На акке была задолжность, оплатил. пришло сообщение вот это: When fees are charged to your eBay account, you'll receive a monthly invoice by email. You need to pay your invoice balance in full each month to keep your account current. If payment isn't made, your account may be restricted for non-payment and you may be responsible for collection costs.
You're responsible for making payment whenever you have a balance due, even if your invoice is not successfully delivered by email. You can check your account's balance due and transaction details at any time. Please follow these steps:
1. Click "My eBay" at the top of most eBay pages. You may be asked to sign in. 2. Click the "My Account" link on the left side of the page. 3. Click the "View account status" link under the "My Seller Account Summary" heading.
The payment due date is determined by the date eBay generates your invoice (either the 15th of the month or the last day of the month). For information about payment requirements, late fees, and payment schedules, please go to:
А при создании продажи пишет: You cannot submit your listing due to the following problems Alert
Your account is currently restricted from selling on eBay. You can still buy with your account, but we but we recommend that you learn more about buying basics. Please remember that you can't sell using other accounts or register new accounts to sell on eBay. If you do, it could result in having your accounts further limited or suspended.
В саппорте говорят чтобы я проверил адрес, но все нормально.
Долг оплачен весь до последнего цента? Сколько месяцев не платили? Лимиты не на нуле? Других извещений от eBay не было? Что закрыли аккаунт для продаж или еще что. Данные eBay и PayPal аккаунтов совпадают? Других заблоченных аккаунтов нет?
Долг оплачен весь до последнего цента? Сколько месяцев не платили? Лимиты не на нуле? Других извещений от eBay не было? Что закрыли аккаунт для продаж или еще что. Данные eBay и PayPal аккаунтов совпадают? Других заблоченных аккаунтов нет?