Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
MasterCard® SecureCode™ и Verified by Visa и PayPal
Mastercard SecureCode – это дополнительная система безопасности для онлайн-покупок. Секретный код приходит вам на телефон и действует только для одной покупки.
т.е. перед каждой транзакцией банк по смс присылает некий код который необходимо ввести в специальное окно для подтверждение транзакции.
никакой информации на сайте PayPal я по этому поводу не увидел. Поддерживают ли они это или нет. Смогу ли пользоваться своей новой картой или нет. Карту то я завел и для подтверждения типа мне сообщили, что она прочарджилась на 1,95 бакса, но никаких окон подтверждения не появилось и соответственно никакие смс мне не приходили, и в выписке я чую ничего не появится и ничего реально не прочарджится.
система, как я понял достаточно древняя и банки потихоньку подключаются к ней. Неужели PayPal с такими картами не работает?
Пейпал это не поддерживает, что довольно очевидно, т.к. на его вебсайте нету соотвестующих логотипов. Все что нужно пейпал уже сделал, и через несколько дней сумма спишется со счета. Код подтверждения тоже Вам прислали - 6895, введите его в соотвествующее окно Пейпала.
Пейпал это не поддерживает, что довольно очевидно, т.к. на его вебсайте нету соотвестующих логотипов. Все что нужно пейпал уже сделал, и через несколько дней сумма спишется со счета. Код подтверждения тоже Вам прислали - 6895, введите его в соотвествующее окно Пейпала.
NormBuyer я знаю в каком формате он снимается, я же ясно написал, чтобы прошла эта транзакция ее нужно подтвердить сначало кодом банка и код пейпала не причем. неужели нельзя. логотипов действительно нет. блин, странно карта ситибанка. мастеркард
SandroID поддержка этой системы безопасности не обязательна для магазина (платежной системы). Это делается для спокойствия покупателя. Если платежная система ее не поддерживает, то ваш банк будет обрабатывать транзакции и без кода подтверждения. Тут действует такой аспект - заходя на сайт менее известного магазина, чем EBAY (PayPal), который не поддерживает 3D secure, вы будете сами решать, стоит пользоваться его шлюзом для оплаты картой или нет.
Xevus dnbsoft э, нет Ситибанк не поддерживает транзакции в интернете. и вот недавно пришло уведомление, что вы можете платить с использованием этой систему в тех инет магазах у кого есть логотип и они поддерживают эту систему. в этом то и подвох.
Xevus да, точнее так. и вот теперь стало можно, но только при поддержке данной технологии. я просто "негодую", почему paypal этого не держит написал им вопрос в службу поддержки... тишина пока со вчера :( добавил эту карту в paypal - сделал верификацию и конечно же со вчерашнего дня никаких транзакций нет. ну т.е. уже и не появится. видимо этой картой оплатить никак не возможно.
SandroID 1. Я как раз пользуюсь кредитной CitiBank Mastercard Cashback 2. Я в прошлом 3 года руководил в одном из банков департаментом по работе с клиентами, так что немного слышал о банковских картах
Странно, спустя 4 дня транзакция (я попытался верифицировать карту) появилась в "интернет - банке" причем с датой с опозданием. верификация 21 числа. транзакция 24. хм. конечно никаких SMS согласно процедуре не приходило и никаких окон подтверждения не появлялось. т.е. как то прошло и не совсем "в онлайне" попробовал оплатить. сложно сказать что получится. :Yahoo!: пока в "интернет-банке" никаких транзакций не появилось за целый день :Yahoo!:
Неожиданно мой банк (МДМ) вступил в 3D-Secure, и тут отвалились платежи на амазоне.ком - амазон написал "оплата не прошла" (это было уже списание со счета, а не блокирование), а банк написал, что "превышен лимит транзакции". По разьяснениям мальчика с суппорта, банк установил лимит для магазинов, не поддерживающих 3D-Secure, в размере 3000 руб.. Т.е. или магазин с 3D-Secure или платежи менее эквивалента 3000 руб. - больше ничего полезного от мальчика добиться не удалось. Полная задница такое перед "черной пятницей" поиметь от банка, с которым работал 6 лет.
Подскажите, уважаемые - у меня такое ощущение, что тут должен быть какой-то выход, кроме смены банка: отключить на своей карте эту дурь навсегда или для магазинов ее не поддерживающих, типа амазона; снять лимит; или еще что-то! Кто-нибудь оказывался в подобной ситуации? Что мне требовать от банка? (Ну не верю я, чтоб банк такую жесть зарядил - от него ж побегут клиенты...)