• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Максимальное количество Refund'ов

V

valapas

Новичок
Баллы
0
За последний месяц получил уже 5 Refund'ов, и, похоже, будут еще по причине неполучения посылок. Конечно, понимаю, что это из-за новогодних праздников завалы на Почте России, но все-же хочется обезопасить себя, а потом, когда придут посылки, вернуть деньги продавцу.

Кейсы не открываю, т.к. знаю, что чревато, договариваюсь с продавцами. Деньги-то возвращают, НО есть какие-то ограничения максимального количества Refund'ов, чтобы не попасть на Alert, бан и т.д.? Или рефунды неограничены?

Заранее спасибо!

9

9133925650

Новичок
Баллы
0
ограничения есть только на открытие кейсов

V

valapas

Новичок
Баллы
0
9133925650, Спасибо, но боюсь доверять одному мнению :oops:

А сколько кейсов можно создавать и за какой период? Это так, чтоб зать на будущее. Я еще новичек, можно сказать...

9

9133925650

Новичок
Баллы
0
9133925650, Спасибо, но боюсь доверять одному мнению :oops:

А сколько кейсов можно создавать и за какой период? Это так, чтоб зать на будущее. Я еще новичек, можно сказать...

если одновременно то лучше не больше 10

V

valapas

Новичок
Баллы
0
10 кейсов?? Вы уверены? :eek: Я тут читал, что и за 5 в течение 3 месяцев банили...

bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Баллы
688
V

valapas

Новичок
Баллы
0
bon2013, 9133925650, Спасибо за ответы. Ну а рефунды неограничены значит, правильно?

-RudeBoy-

-RudeBoy-

Крутой иБаер
Баллы
563
valapas, почитайте форум - много случаев по банам/лишению защиты по диспутам/возвратам и т.п. - И сами для себя сделайте вывод.